» » Прошлое и будущее российского авиасалона
Прошлое и будущее российского авиасалона
07.10.2012
Прошлое и будущее российского авиасалона

Недавно МАКС отпраздновал свой двадцатый день рождения. Каких успехов достиг российский аналог Ле Бурже и Фарнборо? Многих особо патриотично настроенных граждан заботит вопрос: поднялся ли МАКС до европейского уровня или еще нет? Если сравнивать авиасалоны по числу участников, то, как правило, число участников МАКСА не превышает тысячи человек. Число участников, например, Ле Бурже достигает двух тысяч. Если брать в расчет гораздо менее именитые европейские выставки вроде берлинской ILA, то здесь перевес будет на стороне российской публики.

Отчасти сравнивать такие разные форматы некорректно. Ле Бурже и Фарнборо закрепили за собой статус мировых выставок, где происходят крупные презентации от ведущих мировых компаний. МАКС имеет более национальную окраску, он изначально создавался для привлечения участников из дружественных стран. Его организаторами выступают Рособоронэкспорт и Ростехнологии. Тем не менее, можно заметить, как со временем эта концепция российского салона изменяется. Сегодня на первый план выходят гражданская и военная авиация. С точки зрения компаний-поставщиков Россия представляется крайне интересным рынком для освоения. Поэтому все чаще и чаще выставку посещают такие гиганты, как Эйрбас и Боинг.

По прошествии двадцати лет с момента первой выставки можно с уверенность утверждать, что МАКС прочно занял свою нишу. Несмотря на календарную близость французского авиасалона, МАКС не потерял интереса публики и продолжает стабильно развиваться. Хотя зачастую организаторы сталкиваются с проблемой нежелания компаний участвовать в МАКСе. Традиционно производители выбирают одну-две наиболее крупные выставки и тратят на участие в них огромные деньги. А на альтернативные салоны у таких компаний просто не остается средств.

Похожие новости

  • Итоги участия России на выставке ТВМ-2012 : гражданские контракты есть, военных нет
  • Фарнборо здесь, Фарнборо там
  • Побит рекорд скорости для пилотируемых электросамолетов
  • Эксперты посчитали результаты Фарнборо предвестниками экономического спада в мире
  • Проблемы российской авиации: отечественный авиапром
  • **Луч начинает испытание системы автоматического взлета и посадки
  • МиГ-31 использовали для ночных тренировок под Пермью
  • Обзор Фарнборо-2012
  • "Аэрофлот" накануне принятия решения об открытии дальневосточной региональной компании
  • Шепард Хилл о результатах Farnborough 2012 и перспективах сотрудничества с Россией
  • Миха 10.11.2012
    Мы так стремимся к европейскому уровню, что даже и не думаем, что собой представляет собой этот самый европейский уровень. А достаточно просто ценить то, что есть у нас сейчас и здесь. Конечно же, нужно думать о развитии, но не обязательно стараться быть похожим на кого-то.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера