» » Проект SSJ-100: главным риском является сдвиг точки окупаемости
Проект SSJ-100: главным риском является сдвиг точки окупаемости
17.01.2013
Проект SSJ-100: главным риском является сдвиг точки окупаемости

Ранее в прессе поднялся шум из-за отчета Счетной палаты и из-за неаккуратно брошенной фразы, что по причине плохого финансирование проект СуперДжет находится на грани срыва. В Гражданских самолетах Сухого поспешили опровергнуть это предположение.

Представители ГСС заявили, что Счетная палата сделала слишком неблагоприятный прогноз. Корпорация действительно испытывает нехватку спонсирования со стороны государства, однако кроме этого у проекта остаются сторонние инвесторы. До конца текущего года ГСС намерены выпустить двадцать три СуперДжета, тем самым продемонстрировав всем заинтересованным сторонам, что риск провала проекта необоснованно завышен. В течение 2013 года корпорация намерена поставить двадцать один самолет.

В поддержку компании выступили многие специалисты отрасли. Например, Алексей Комаров, известный как председатель редакционного совета журнала "Авиатранспортное обозрение", считает, что финансирование никогда не бывает в достаточной мере. Однако, в России все уже к этому привыкли. Единственно, на чем может сказаться негативное воздействие нехватки средств, это скорость организации процессов производства. Скорее всего, в случае капитальной нехватки финансов компания прибегнет к простому замораживанию производства.

Тем не менее, проект СуперДжет рассчитан на серийный выпуск, поэтому снижение темпов производства и невозможность его расширения кажется довольно критичной.

Олег Пантелеев, руководитель аналитического отдела "Авиапорта", добавляет, что самое неприятное, что может ждать компанию, это замедление процессов производства и, следовательно, замедление процессов окупаемости продукции. Однако в этом случае большая часть рисков ложится не на саму компанию, а на тех, кто инвестирует деньги в ее разработки.

Напомним, что настоящий момент портфель заказов СуперДжет составляет сто семьдесят два заказа, что суммарно эквивалентно семи миллиардам долларов. В ближайшие месяцы руководство компании намерено заключить еще несколько контрактов на поставку сорока авиалайнеров.

Похожие новости

  • Минобороны России примет участие в перезапуске производства двигателей для Ан-124
  • SSJ-100 не долетит до Армении
  • Фарнборо здесь, Фарнборо там
  • Эксперты посчитали результаты Фарнборо предвестниками экономического спада в мире
  • Проблемы российской авиации: отечественный авиапром
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • **Луч начинает испытание системы автоматического взлета и посадки
  • **Министерство финансов готово предоставить сто пятнадцать миллиардов рублей на развитие гражданского сектора авиапрома
  • Министерство обороны получит Як-130 и Су-30МКМ
  • "Аэрофлот" накануне принятия решения об открытии дальневосточной региональной компании
  • Vasea 23.01.2013
    Как всегда, из-за того что финансы поют романсы приходится прекращать производство и т.д. Деньги слишком много чего решают и в итоге из-за того что окупаемость будет, но придет она не скоро, появляются вот такие проблемы. И потом, окупаемость на длительный срок подразумевает очень большой риск, которого достаточно трудно преодолеть.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера