» » Популярность бизнес-джетов растет
Популярность бизнес-джетов растет
11.03.2013
Популярность бизнес-джетов растет

Аналитики предсказывают, что в ближайшие 20 лет мировой парк пассажирских самолетов бизнес-класса, используемых для персональных перелетов, вырастет в два раза. На сегодняшний день это свыше 15 тысяч единиц. В 2013 году спрос на бизнес-джеты, по мнению аналитиков, начнет расти серьезными темпами.
Наблюдающееся оживление экономики после кризиса 2008 года отразилось на личных доходах, что проецируется и на рынок деловой авиации. Крупнейшим игроком этого рынка является Северная Америка, на долю которой приходится около 10 тысяч бизнес-джетов. По подсчетам специалистов, к 2031 году число самолетов увеличится до 13 750 единиц. На Европу приходится около 2 тысяч джетов, ожидаемый прирост – до 5125. Более 400 бизнес-джетов принадлежат владельцам из России. Прирост ожидается до 1800 единиц. При этом лишь треть джетов зарегистрированы в России. Дело в том, что большинство наших соотечественников не желают афишировать факт владения самолетом.
Существует три распространенных варианта использования бизнес-джетов: арендовать их, находиться в долевом владении или быть собственником. Аренда самолетов подходит для нечастых перелетов и стоит относительно недорого. Стоимость перелета составляет в среднем 35 тысяч евро. Стоимость часа полета – от 5 до 12 тысяч евро в зависимости от самолета. Авиационные компании продают доли владения самолетом за определенное количество летных часов в год. Контракт может заключаться на срок от 3 до 5 лет. Иметь самолет в полной собственности могут позволить себе действительно богатые люди. Цена самолета может колебаться от 3 до 300 млн долларов и выше, не считая операционных расходов.

Похожие новости

  • **Авиабилеты могут стать дешевле
  • Почему выгодно арендовать автомобиль с водителем
  • **Аренда самолета
  • Аренда автомобиля на свадьбу
  • Казанский вертолётный завод - гордость отечества
  • Авиакомпания "Полет" намерена юридически разделить свой бизнес
  • Проблемы российской авиации: внутренние перевозки
  • Российские авиакомпании находятся на грани кризиса
  • Воронежский авиазавод заплатит за простой Ан-148
  • Стала известна дальнейшая судьба аэропорта Большое Савино (Пермь)
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера