» » **Правила офисного переезда
**Правила офисного переезда
25.04.2013
**Правила офисного переезда

Переезд офиса способен создать некоторые дополнительные трудности и имеет при этом ряд особенностей, отличающих его от обычного квартирного переезда. Как правило, офисный переезд включает в себя не только транспортировку мебели, но и дорогостоящей организационной техники, несгораемых шкафов, тяжелых сейфов и т.д. Кроме этого, он осложняется необходимостью транспортировки различной бухгалтерской и рабочей документации. 
Алгоритм подготовительных работ переезда офиса будет следующим:
1.Составление полного списка людей, которые задействованы в работах по офисному переезду. Переезжая, вы можете воспользоваться услугами профессиональных перевозчиков или выполнить такое мероприятие самостоятельно. В любом случае назначьте ответственных за перевозку лиц согласно имеющихся у вас отделов, комнат или видов техники. Например, естественный ход вещей, если системный администратор отвечает за перевозку компьютерной и оргтехники, бухгалтер за транспортировку финансовой документации, а секретарь за архивы и т.д.
2.Пометьте с помощью стикеров каждую упаковку с вещами сотрудников. Стикер должен содержать следующую информацию: данные сотрудника, которому принадлежит упаковка с вещами, а также номер и название офиса (кабинета).
3.Выполняя переезд своими силами, запаситесь, заблаговременно, упаковочными материалами, как то: ящики, коробки, скотч, стреч-пленка, упаковочная бумага, и снабдите ими сотрудников. 
4.Документация, важные бумаги, базы данных, архивы следует рассортировать и тщательно упаковать. Такие грузы желательно транспортировать отдельно. 
5.Хрупкие и ценные вещи следует упаковывать и перевозить с особой осторожностью. Компьютеры желательно паковать в родные коробки, при этом, все его комплектующие следует складывать вместе. Мониторы защищают стреч-пленкой и листами картона. Отключение организационной техники и ПК доверьте только специально обученным сотрудникам. 
6.Предварительно следует составить приблизительный план будущих рабочих мест, расстановку на них мебели. Также, при необходимости, заранее разработайте схему электропроводки, телефонных и локальных сетей, а также подключение к сети интернет.

Похожие новости

  • **Преимущества курьерской доставки
  • Перевозка вещей
  • Аренда автомобиля без водителя
  • Авиаперевозки
  • Такелажные услуги
  • Сколько стоит растаможка?
  • Как купить билет на самолет через интернет
  • От чего зависит стоимость авиаперевозки
  • Авиакомпания «Трансаэро» открыла новый офис продаж в Москве
  • Авиационные перевозки: переезд в другой город
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера