» » Самолет-амфибия БЕ-200 – конструкционные особенности и применение
Самолет-амфибия БЕ-200 – конструкционные особенности и применение
07.04.2018
Самолет-амфибия БЕ-200 – конструкционные особенности и применение

Самолет мчс БЕ-200 – это воздушное судно, относящееся к семейству реактивных гидропланов. В своем комплекте имеет два мощных турбинных двигателя. Они находятся под основаниями крыльев, защищены от непредвиденного попадания воды внутрь важного элемента во время взлета и посадки. Крылья выглядят в форме стрел. Сегодня строительством данного вида летательного устройства занимается авиационный завод в Ижевске.


Шасси самолета состоит из трех комплектов колес со специальными амортизаторами. Передняя часть фюзеляжа оборудована первой частью шасси. Два остальных симметрично размещены сзади. С помощью этих универсальных элементов можно осуществлять взлет и посадку на водную поверхность, а также на аэродромы стандартного назначения.


Данная модель имеет в своем комплекте восемь водозаборных баков. Они необходимы для забора воды во время полета воздушного транспорта. Каждый отдельный бак оборудован специальной системой набора и сброса жидкости. Может взять до двенадцати тонн воды. Чтобы посадить этого воздушного гиганта на сушу потребуется километровая посадочная полоса, а для приземления на воду – 1,3 км.


Управляется самолет с помощью современной системы ARIA-200M, которая отображает всю информацию во время полета. Поэтому для управления судном нужно два члена экипажа. Самолет может использоваться и как грузовой/пассажирский борт - это возможно из-за надежной герметичности салона. Превратить средство в другую модель можно после незначительных внесений в комплектацию салона. Переоборудованное место сможет вместить до 43 пассажиров.


Применение

 

Основное предназначение летательного средства – это тушение лесных пожаров. С помощью быстрого набора воды амфибия способна в считанные минуты достигать очаг возгорания и сбрасывать на него воду. При этом не требуется постоянное возвращение самолета на аэродром для пополнения запасов жидкости, главное чтобы поблизости была река. МЧС России постоянно использует это средство для тушения возгораний в любой точке страны. Важно отметить, что данная модель используется и в министерстве чрезвычайных ситуаций Азербайджана. Сегодня Российская Федерация располагает одиннадцатью такими самолетами-амфибиями.

Похожие новости

  • Борт самолета A320 ливийских авиалиний покинули 109 пассажиров и члены экипажа
  • Все «братья-гиганты» китайской авиации «встали на крыло»
  • В небо поднялся самый большой самолет-амфибия AG600
  • В Китае совершил первый полет крупнейший в мире самолет-амфибия
  • В Китае первый полёт совершил крупнейший в мире самолёт-амфибия
  • Обзор самолета Ан-8
  • Как выбрать бытовой дренажный насос и на что обратить внимание при выборе
  • Самый большой самолет в мире встал на колеса.
  • Pilatus PC-24
  • Центральный аэрогидродинамический институт произвел ряд модификаций с пилотажным стендом МС-21
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера