» » Реактивные самолеты в бизнес авиации
Реактивные самолеты в бизнес авиации
07.07.2013
Реактивные самолеты в бизнес авиации

Частным самолетом и вертолетом уже никого не удивишь. Особенно это касается бизнес-перевозок, где каждая минута стоит руководителям сотни тысяч долларов. Некоторые считают, что реактивный самолет – это игрушка, ведь можно воспользоваться обычным чартером. Но такая техника - не только еще один вариант транспорта, но еще и статус.

Рассмотрим, какие самолеты покупают бизнесмены и новинки, которые находятся на стадии проектирования. Среди отечественных наиболее распространены Як-18Т, Як-40, Як-52 и L-410.

Купить самолет и вертолет при наличии денежных средств не сложно. Достаточно посетить сайты компаний, которые торгуют летной техникой. В России имеется множество дилеров, которые занимаются продажей техники известных мировых брендов.

Подробнее остановимся на новинке этого года Pilatus PC-24. Основные характеристики проекта швейцарской компании (наличие двух реактивных двигателей) были известны, а вот остальные параметры, которыми самолет должен нас удивить скрывались больше 4-х лет. В рамках EBACE-2013 общественности все-таки явили макет летательного средства. Основным преимуществом PC-24 будет сочетание турбовинтового двигателя и скоростных характеристик бизнес-джета. Ориентировочная стоимость составит 8,9 миллионов долларов.

PC-24 – это первый реактивный самолет компании, но она уже имеет опыт создания военной и гражданской техники. Для взлета Pilatus будет достаточно 820 метров, для посадки – 760 метров. А благодаря посадке на грунтовую поверхность компания попытается расширить географию полетов.

PC-24 будет универсальной моделью. Она подойдет и для частных владельцев, и для корпораций. Самолет можно будет использовать в качестве почтового, грузового перевозчика, для чартерных и медицинских рейсов. Количество посадочных мест будет от 6 до 10. Грузоподъемность – 1135 кг.

Поставщики деталей для модели: Williams International, Honeywell. Проект находится на стадии испытаний в аэродинамической трубе. Сборка первого самолета закончится летом 2014 года. Первый полет планируется осуществить в конце года. В 2017 году PC-24 будет введен в эксплуатацию.

Председатель компании уже заявил, что на самолет имеются покупатели, которые готовы заплатить авансы. Pilatus же пока отказывается от депозитов, чтобы в будущем не произошло неприятностей из-за несовпадения ожидаемых и реальных характеристик.

Похожие новости

  • Как купить билет на самолет через интернет
  • *В Краснодарском крае рухнул самолет Ан-2
  • Популярность бизнес-джетов растет
  • Легендарному перелету Громова на самолете Ант-25 исполняется 75 лет
  • Из истории авиации в период с 1939 года по 1991 год
  • О возможности создания нового патрульного самолета
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • **Луч начинает испытание системы автоматического взлета и посадки
  • **Испытания двигателя для Ан-70 назначены на следующий месяц
  • Российский самолет-гигант доставил нефтяные катушки в Оман
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера