» » Инновационные литий-серные акб уже на финальной стадии тестирования
Инновационные литий-серные акб уже на финальной стадии тестирования
23.11.2017

Инновационные литий-серные акб уже на финальной стадии тестирования


Автомобильные аккумуляторы являются очень важным оборудованием на сегодняшний день. Ученые со всего мира регулярно проводят различные исследования, чтобы улучшить их эксплуатационные характеристики. Они стремятся увеличить запас хранимой энергии, а также увеличить рабочий ресурс этой батареи.

 

Научными сотрудниками Лоуренсовской национальной лаборатории был продемонстрирован образец нового типа литий-серного аккумулятора. Его энергоемкость в два раза выше аналогичного показателя литий-ионной АКБ при одинаковом весе, она сохраняется на протяжении 1500 циклов перезарядки. Следовательно, срок эксплуатации этой батареи превышает иные аналоги. Всем людям, которые любят технику и интересуются последними новинками, стоит посмотреть ее описание тут.

 

Этой же проблемой занимаются и разработчики научного центра при Министерстве энергетики США (ORNL) под руководством доктора Лян Ченду. Эта модель батарей (Li-S) отличается большей безопасностью. В них жидкий электролит заменен субстанцией твердой консистенции, благодаря чему происходит превращение химической энергии в электрическую. Обеспечивается отличная проводимость и защита АКБ от разрушения. Над этой технологией ученые трудились на протяжении 5-ти лет. При создании электролита используется сера, которая образуется при переработке нефти. Этим объясняется их невысокая стоимость, поэтому купить аккумулятор этого типа сможет позволить себе каждый. Как отмечают разработчики, используя данную технологию, им удалось создать модель, где плотность энергии значительно больше. В аккумуляторах Li-S этот показатель составляет 1200 мАч/г, Li-Ion - 140-170 мАч/г. Таким образом, емкость созданного прототипа увеличилась в 4 раза.

 

Ученые продолжают работы в этом направлении. Им еще необходимо добиться устранения имеющихся недостатков, таких как недостаточно высокая электропроводимость, длительный процесс зарядки от сети. Сохраняется угроза и механических повреждений.

 

Научные работники Кембриджского университета совместно с командой доктора Васанта Кумара, работающего в Пекине, пошли по пути создания технологии иного типа. В одном из электродов они применили материал, имеющий ворсинкоподобную структуру, изготовленную из тонкой проволочки оксида цинка. Такой слой обладает способностью захватывать ферменты активного вещества, которые остаются электрохимически доступными. Благодаря этому материалы АКБ, подвергнутые разрушению, можно будет использовать повторно.

 

Исследователи из европейских научных центров предложили при создании Li-S батарей применять литиированный кремний на электроде с отрицательным зарядом. Катод в этой формуле будет представлен наноструктурированным серо-углеродным композитом. Таким образом, удельная энергия будет в 3 раза мощнее, по сравнению с литиевыми собратьями. В проекте приняли участие 14-ть научно-исследовательских центров с мировым именем, в их числе и автомобильный производитель Volkswagen.

Похожие новости

  • Найти контейнер РЖД по номеру
  • Самый большой самолет в мире встал на колеса.
  • Особенности различной полиэтиленовой пленки
  • Силиконовое полотно
  • Проблема медицинских отходов
  • **Тенты для автомобилей
  • Популярность бизнес-джетов растет
  • Американцы испытали Stalker с питанием от лазерного луча
  • Воронежский авиазавод заплатит за простой Ан-148
  • Обзор Фарнборо-2012
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера