» » Обзор самолета Ан-8
Обзор самолета Ан-8
22.12.2017
Обзор самолета Ан-8

Ан-8 – это уникальный самолет, который является монопланом и и имеет высоко размещённые крылья. Его силуэт имеет сглаженные углы и широкий корпус, поэтому этот самолет по праву называют «небесным китом». Каждое крыло самолёта оснащено двухщелевыми закрылками, а также эта небесная птица имеет полумонококовую конструкцию фюзеляжа.

 

Каркас самолета собирается из четырех частей. Первая часть – это полностью герметичная кабина, в которой может без проблем разместиться экипаж из шести человек. Две не герметичных части – это грузовой отсек и люк. Хвост самолета также герметичен. Боковые части кабины для экипажа, а также весь пол железной птицы укреплен при помощи восьмимиллиметровой брони.

 

Самолет имеет трехопорное и вездеходное шасси. Оно оснащено управляемой носовой стойкой, которая убирается внутрь фюзеляжа. Шасси оснащено пневматикой и при помощи низкого давления эта система позволяет самолету садиться и взлетать с любой поверхности, хоть с асфальта, хоть с песка.

 

У самолета Ан-8 турбиновые двигатели модели АИ-20, которые еще и оснащены винтами с четырьмя пластинами типа АВ-68Д. На борту самолета 20 крыльевых баков с топливом, это составляло около 13000 литров.

 

На борт самолета можно было взять самоходную технику, которую поднимали при помощи лебедки модели БЛ-52.

По мнению летчиков, которые управляли самолетом Ан-8, он тяжел в управлении и имеет большую устойчивость при проведении перекомпенсации руля. Именно эти две причины чаще всего называют причинами аварий Ан-8 при посадке. Слишком много усилий пилот должен прилагать при пилотировании этой железной птицы.

 

Обзор самолета Ан-8

 

Отмечается слишком грубая посадка самолета, это было следствием нескольких причин. Первой называют «боязнь» Ан-8 потери скорости при выравнивании, а второй – значительные разворачивающие моменты при взлете.

 

При своих больших габаритах, самолет Ан-8 мог поднять всего 3 тонны топлива, а это означало, что самолет может находиться в воздухе без дозаправки не более 8-8 часов. Серийное производство этого небесного богатыря длилось ограниченный промежуток времени, но именно этот самолет стал первым из многих серий выпусков более мощных грузоподъёмных самолетов, которые позже стали обладать большей грузоподъёмностью и скоростью.

Похожие новости

  • Самый большой самолет в мире встал на колеса.
  • Самый дорогой самолет в мире
  • Причины крушения Boeing 737
  • Преимущества самолета Ан-140-100
  • Одесский самолет "Дельфин"
  • Pilatus PC-24
  • *В Краснодарском крае рухнул самолет Ан-2
  • О возможности создания нового патрульного самолета
  • Суть технологии "Стелс" и ее американские образчики
  • В Тулузу доставлена еще одна часть фюзеляжа нового самолета Airbus A350XWB
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера