» » Что такое интерьер, если не лицо самолета?
Что такое интерьер, если не лицо самолета?
03.11.2012
Что такое интерьер, если не лицо самолета?

Сегодня при приобретении какого-либо воздушного судна, компания сталкивается с рядом условий и регламентов по его обслуживанию. В частности стандартным пунктом договора является указание определенного числа налетанных часов или времени, которое должно пройти с момента покупки, прежде чем самолету потребуется послепродажное обслуживание. Однако в большинстве случаев сами производители признаются, что техническое обслуживание должно производиться уже с первого дня покупки, так как является главным способом поддержания жизнеспособности самолета.

В отношении оформления пассажирских мест практически не существует жестких требований, а это значит, что произвести реставрацию или замену в пассажирских отсеках можно в любой момент на свой вкус и кошелек. Конечно, нельзя недооценивать впечатление, которое старый салон производит на пассажиров. Ведь фактически все, что они видят во время полета, это кресла. Именно по этой части самолета они будут судить о состоянии авиалайнера в целом, о надежности компании и об уровне сервиса.

Существуют три способа замены старого интерьера на новый. Для авиакомпаний России характерна смена интерьера в рамках "тяжелой" формы обслуживания авиалайнера. Данный ремонт проводится в специальных компаниях, которые имеют соответствующие сертификаты и большей частью находятся заграницей.

Зачастую такие центры не проводят оценку на территории заказчика, а значит, не могут точно знать в каком состоянии находится то или иное судно. Поэтому сразу после прибытия в специализированный центр самолеты подвергаются полному техническому обслуживанию, что сказывается и на увеличении сроков обслуживания и на повышения его стоимости. Это не самый дешевый вариант, особенно если учесть какие потери несет компания-перевозчик за каждый день простоя ее машины в ангарах центра. Вторым способом замены интерьера салона является проведение самостоятельных работ. У этого подхода есть несколько плюсов: во-первых, низкие издержки на само обслуживание, и во-вторых, сравнительно небольшое время проведения работ, так как технические специалисты обслуживают только салон, а не весь авиалайнер. К минусам этого способа можно отнести необходимость создание специализированного отдела, закупки необходимого оборудования, обучения и переподготовки персонала. Эти нюансы предполагают вложение дополнительных средств, что не всегда по плечу авиакомпаниям.

К третьему, однако, еще не полностью реализованному способу относится создание на территории России собственных центров по обслуживанию авиалайнеров, которые будут специализироваться именно на ремонте и дизайне интерьеров воздушных судов. Если работы по смене интерьера будут производиться раздельно от общего обслуживания самолетов, то это станет выгодным способом для многих авиаперевозчиков поддерживать свои салоны в нормальном состоянии

Российские центры смогут определять и отслеживать состояние салонов самолета каждого клиента. Они будут заботиться о том, чтобы ремонт салонов не выливался в крупные суммы, а время простоя самолетов было минимальным. Оптовые закупки деталей для ремонта салонов сразу нескольких десятков самолетов позволит осуществлять редизайн по удобным ценам. Сегодня на рынке уже появились некоторые предприниматели, занимающиеся подобным бизнесом. Однако в общем процесс остается не налаженным.

Похожие новости

  • **Аренда самолета
  • Представители Минтранса о новой схеме поддержания летной годности
  • Об окраске самолетов и компаниях, которые ее производят
  • Кто первым изобретет гиперзвуковой двигатель?
  • Российские авиакомпании находятся на грани кризиса
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • "Авиастар-СП" приобрел новое высокоскоростное обрабатывающее оборудование
  • Воронежский авиазавод заплатит за простой Ан-148
  • Министерство обороны получит Як-130 и Су-30МКМ
  • Avia Solutions Group откроет в России центр переобучения пилотов
  • mike 30.01.2013
    Да, лицо это интерьер, ну а все остальное не имеет значение, если не считать безопасность при полете, которое больше даже чем лицо.
    Меня лично не интересно как красиво в самолете, мне нужно чтобы там были все нормы безопасности соблюдены.
    tent 30.01.2013
    И, тем не менее, летать бизнес классом не только удобнее, но еще и безопаснее, поэтому надо стремиться к тому, чтобы приобрести билет именно в этом классе. Ну а эконом класс уже не так безопасен и не так удобен. Так что интерьер отличается даже внутри одного самолета.
    robo 30.01.2013
    Как сказать, если самолет потерпит крушение, то все равно в каком именно классе будет человек находиться, хоть бизнес, хоть 2 раза бизнес, а вот если речь о какой-то зоны турбулентности и трясти будет хорошо, меньше шансов получить какие-то увечья летая на бизнес классе.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера