» » Технологии будущего: перелеты со скоростью 20 тысяч километров в час станут возможными?
Технологии будущего: перелеты со скоростью 20 тысяч километров в час станут возможными?
05.01.2013
Технологии будущего: перелеты со скоростью 20 тысяч километров в час станут возможными?

Время не стоит на месте и параллельно с развитием авиации идет развитие технологий более высоких сфер: космических. Совмещение этих двух направлений позволяет надеяться на то, что в скором времени появится техника, позволяющая осуществлять перевозки со скоростью двадцать тысяч километров в час. Преодоление столь значительного рубежа может привести к революции в коммуникациях меду странами планеты. В частности, специалисты уже много лет рассматривают возможность создания авиалайнеров с жидкостными ракетными двигателями.

В Советском Союзе производство таких самолетов рассматривалось в качестве ответа на созданные американцами шаттлы. В Центральном аэрогидродинамическом институте идет разработка проекта по выводу воздушно-космических аппаратов на высоту в шестнадцать-семнадцать тысяч километров над землей и последующим его выходом за пределы стратосферы. В космосе такой корабль сможет выбрать необходимое направление и произвести перевозку грузов и пассажиров в максимально короткое время. Как отмечают специалисты, полет на подобном перевозчике едва ли будет превышать шестьдесят минут в любой регион мира. Возможность вывода космического корабля на дозвуковых самолетах пока имеет ряд недоработок. В частности, остается открытым вопрос о перегрузках пассажиров и экипажей, которые будут сопоставимы с теми, которые испытывают космонавты при выходе в открытый космос.

Кроме этого в будущем потребуется решить проблему разработки планера, который не должен превышать более семи процентов от стартовой массы. Также следует предусмотреть теплоизоляцию фюзеляжа, которая потребуется для защиты от перегрева во время входа в атмосферу.

Похожие новости

  • Создан экономичный беспилотник, имитирующий полет альбатроса
  • Минобороны России примет участие в перезапуске производства двигателей для Ан-124
  • Из истории авиации в период с 1939 года по 1991 год
  • Рассуждения замминистра промышленности и торговли о судьбе проекта МС-21
  • Использование технологии "Стелс" в России
  • Об идее создания водно-воздушного аппарата-гибрида
  • Российские авиакомпании находятся на грани кризиса
  • **Испытания двигателя для Ан-70 назначены на следующий месяц
  • Воронежский авиазавод заплатит за простой Ан-148
  • Стала известна дальнейшая судьба аэропорта Большое Савино (Пермь)
  • ygor 30.01.2013
    Да кто бы сомневался по поводу этого, я лично никак не сомневаюсь в этом.
    Нынче такие технологии пошли, что даже в большее тоже с легкостью верится. На развитие технологий и техники тратятся большие деньги и все устраивают соревнования.
    edik 30.01.2013
    Это здорово, что столько всего уже добились в этом плане и не только.
    Причем такая скорость пригодится не так в военных, как и в гражданских целях. И каждое достижение говорит о том, что еще есть куда стремиться.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера