» » Авиакомпания "Полет" намерена юридически разделить свой бизнес
Авиакомпания "Полет" намерена юридически разделить свой бизнес
20.09.2012
Авиакомпания "Полет" намерена юридически разделить свой бизнес

Авиакомпания „Полет“ взяла курс на новую систему организации перевозок. Теперь компания намерена провести четкую черту между грузовыми и пассажирскими авиаперевозками. Перестройка бизнес-процессов запланирована на весну 2013 года. При этом перевозки будет юридически разделены на два бизнеса, две компании. На отдельное юридическое лицо будут переведены гражданские перевозки и все, что с ними связано, включая обслуживающий персонал и активы. Руководство компании сообщило, что это решение позволит снизить риски, которые значительно возросли за последнее время, учитывая состояния авиационной отрасли в России. По предварительным оценкам экспертов компания, занимающаяся грузовыми перевозками, будет более успешна с коммерческой точки зрения.

Генеральный директор авиакомпании А. Карпов так прокомментировал процесс "раздвоения": процесс разделения начался уже давно с территориального деления. Так, основная база для грузоперевозок находится в Ульяновске. А центр пассажирских перевозок - это, безусловно, Воронеж. Там находится большая часть техники и персонала. Сейчас просто пришла пора оформить это на бумаге. Ориентировочно весь процесс закончится к апрелю 2013 года. Гендир также указал на то, что юридическая взаимосвязь влечет за собой и коммерческую и бухгалтерскую взаимосвязь компаний. Если сейчас один сектор перевозок столкнется с какими-либо неприятностями, это автоматически скажется и на другом секторе. Таким образом, юридическое разделение перевозок - это еще и возможность снизить риски.

Как известно, авиакомпания "Полет" в последнее время сталкивается с рядом финансовых трудностей. На рубеже 2011-2012 г. она испытывала проблемы с лизингодателями, а также с приобретением новой техники.

Консалтинговые специалисты Infomost Communications полагают, что нет универсального рецепта построения авиабизнеса. Любой существующей на сегодняшней день в России компанией можно управлять одинаково успешно и неуспешно. Другие эксперты склонны считать, что управлять двумя компаниями сложнее, чем одной. И единство компании позволят создать и развить более гармоничный бизнес. Перевозка пассажиров, как отмечают сторонники этой точки зрения, зачастую оказываются убыточными, и для закрытия образовавшихся минусов необходимы доходы более рентабельного бизнеса по перевозке грузов. К тому же для банков единая компания выглядит более стабильно, чем раздвоенная структура, - заключают они.

Похожие новости

  • Основные преимущества и недостатки видов транспорта
  • Авиакомпания «Трансаэро» открыла новый офис продаж в Москве
  • Аэрофлот вошел в пятерку лучших
  • Международный аэропорт Кольцово поднимает планку
  • О повышении конкурентоспособности отрасли грузовых авиаперевозок
  • Что такое интерьер, если не лицо самолета?
  • Об окраске самолетов и компаниях, которые ее производят
  • Российский самолет-гигант доставил нефтяные катушки в Оман
  • Воронежский авиазавод заплатит за простой Ан-148
  • "Ак Барс Аэро" и Уральские авиалинии" увеличивают число пассажиров
  • Valik 31.01.2013
    Если они так решили, то значит, так будет лучше для бизнеса. Ну а на клиентах это по идее никак не должно отразиться, я так считаю.
    Если они будут разделены, значит, будут качественно работать.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера