» » О технологиях канадского Bombardier Q400 и перспективах его появления в России
О технологиях канадского Bombardier Q400 и перспективах его появления в России
14.10.2012
О технологиях канадского Bombardier Q400 и перспективах его появления в России

В настоящий момент региональные перевозчики столкнулись с проблемой отсутствия выбора. Постепенно подходит к концу время царствования Ту-134. А замену ему отечественный авиапром еще не подготовил. Поэтому эксперты уверенно говорят о скором появлении в российском небе канадских Bombardier Q400. Это как раз тот аналог в шестьдесят-восемьдесят кресел, которого ждут наши гражданские авиаперевозчики. Разве что европейский ATR-72 составит ему конкуренцию.

В предвкушении нового рынка канадская компания весной этого года устроила показательное турне по регионам России.

В это же время компания получила международный сертификат МАК. История Q400 насчитывает более семнадцати лет. В 1995 году компания запустила разработку проекта. В 1998 годы вывела самолет на пробный полет. В 1999 году авиалайнер был сертифицирован Министерством транспорта Канады. Далее судно получило сертификат Европейского Аэрокосмического агентства и ФАА США. С 2009 года самолет выпускается в обновленной версии Q400 NextGen.

Производственные площади канадской компании расположены в Торонто. Q400 представляет собой специальную серию самолетов для региональных перевозчиков. Число мест в салоне самолета нового образца - 78. Это довольно просторный удобный и комфортабельный авиалайнер. Салон самолета был оснащен в соответствии с последними понятиями эргономики. Есть много дополнительных полок и ящиков, скрытых за створками.

Для посадки предназначены две двери. Таким образом, имеется возможность применения телескопического трапа в отличие от ATR-72, где вторая дверь не предусмотрена конструкцией.

Если компания-заказчица желает приобрести судно в двухклассовом исполнении, то это добавляет несколько опций на выбор. Например, заказчик может выбрать устанавливать ли ему дополнительную туалетную кабину или нет.

К другим плюсам конструкции относится вместительное багажное отделение. Если сравнивать с тем же ATR-72, Q400 снова окажется в более выигрышном положении, так как места в его багажном отсеке предусмотрено больше.

Отдельного внимание заслуживает система звукового комфорта. Некоторые российские авиалайнеры, тем более старой сборки отличаются повышенным уровнем шума. В салоне стоит гул и треск, слышны завывания двигателя и т.д. Этот недостаток знаком всем, кто хотя бы раз летал на Ан-24. Q400 оснащен системой, которая подавляет сторонний шум. В салоне стоит полная тишина, что позволяет полностью расслабиться и даже заснуть. Система работает на своеобразном звуковом противовесе, воспроизводя звуки на тех частотах, которые погашают все сторонние поскрипывания и потрескивания конструкции. К прочим достоинствам конструкции можно отнести экономичность в эксплуатации и безопасность полетов. О том, насколько канадские технологии соответствуют вкусу российских авиаперевозчиков, мы узнаем совсем скоро.

Похожие новости

  • **Заказ такси
  • Аэрофлот вошел в пятерку лучших
  • Россия укомплектует авиалайнеры системами слепой посадки
  • Robinson R66 Turbine продолжают испытывать терпение EASA
  • Эксперты посчитали результаты Фарнборо предвестниками экономического спада в мире
  • Суть технологии "Стелс" и ее американские образчики
  • Что такое интерьер, если не лицо самолета?
  • Проблемы российской авиации: отечественный авиапром
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • В Тулузу доставлена еще одна часть фюзеляжа нового самолета Airbus A350XWB
  • Timoti 31.01.2013
    Если нет чего-то своего, и присутствует такая необходимость, то я не вижу, почему нельзя бы было использовать какую-ту зарубежную технику.
    Да, за нее придется платить деньги, но если продукт качественный, все будет окупаться.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера