» » Robinson R66 Turbine продолжают испытывать терпение EASA
Robinson R66 Turbine продолжают испытывать терпение EASA
26.12.2012
Robinson R66 Turbine продолжают испытывать терпение EASA

Robinson R66 Turbine представляют собой частные вертолеты компании Robinson Helicopter Company. Слухи о скором поступлении первых выпущенных моделей упорно ходили все последние месяцы. Идея проекта зародилась в начале двадцать первого века. В 2004 году специалисты приступили к проектированию. Пять лет назад компания приобрела двигатель компании Rolls-Royce для установки на вертолет. (Для справки: RR300 относится к классу маломощных двигателей на турбинной основе). Спустя два года после этого в одном из ангаров фирмы произошла первая демонстрация вертолета публике. В 2010 году вертолет получил сертификат ФАА. Сразу за этим Robinson Helicopter Company объявила о готовности начать выпускать вертолеты под заказ. На компанию обрушилась лавина предложений, однако после этого удача отвернулась от R66. Уже второй год компания не может добиться европейского сертификата EASA. Изначально назначенная на май сертификация вертолета была перенесена на начало осени. Перед этим представители EASA намерены посетить производственные площади компании. Однако это не гарантирует получение желаемого сертификата.

Одной из официальных версий проволочек с сертификацией является забота о безопасности полета. В этом, безусловно, есть свой резон, учитывая, что вертолет замешан в трех катастрофах с человеческими жертвами. Специалисты центра европейской сертификации считают, что вертолет недоработан по части гидравлики. В частности они указывают на то, что он не обладает дублирующей гидравлической системой. Поэтому, в случае возникновения неполадок с основной системой, нет гарантии того, что полет продолжится. Некоторые склонны видеть в сложившейся ситуации лишь еще одно подтверждение излишней бюрократизированности EASA.

Отказ системы Евросоюза сертифицировать вертолет сказываются и на выдаче российского сертификата. Все это сдерживает возможности заказчиков, некоторые из которых уже даже получили свои заказы, однако до сих пор не могут поднять вертолеты в воздух из-за отсутствия сертификации. Единичные сертификаты - вот пока единственный выход для таких заказчиков.

Похожие новости

  • Казанский вертолётный завод - гордость отечества
  • В 2012 году Межправительственному соглашению № 40 исполняется двадцать лет
  • SSJ-100 не долетит до Армении
  • "Самому новому" Ка-62 стукнуло два десятка
  • О технологиях канадского Bombardier Q400 и перспективах его появления в России
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • Air Astana установит на Boeing двигатели Pratt & Whitney
  • В Тулузу доставлена еще одна часть фюзеляжа нового самолета Airbus A350XWB
  • Стало известно о намерении Филиппин приобрести российскую авиационную технику
  • Венесуэла заинтересована в СУ-35
  • игорь фауст 01.01.2013
    Вообще то на заводе уже 700 с лишним 66 сделали.. Европе понятное дело конкурент он огромный, а для нашей необъятной то что?? Ничего подобного еще лет 20 не будет.
    enot 30.01.2013
    Жаль, что испытания начинаются раньше, чем они могут обеспечить безопасность этим испытаниям и это ни есть хорошо. Но тут особо нечего поделать, что есть, то есть.
    Как только люди соглашаются на подобное.
    enot 30.01.2013
    Жаль, что испытания начинаются раньше, чем они могут обеспечить безопасность этим испытаниям и это ни есть хорошо. Но тут особо нечего поделать, что есть, то есть.
    Как только люди соглашаются на подобное.
    radik 30.01.2013
    В некоторых странах для таких вещах используют роботов, потому что на судах можно разориться, если потерпевшим станет человек.
    А у нас на таких дел люди идут добровольно, ради денег.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера