» » "Самому новому" Ка-62 стукнуло два десятка
"Самому новому" Ка-62 стукнуло два десятка
20.11.2012
"Самому новому" Ка-62 стукнуло два десятка

Одной из последних выставок в этом году, где был представлен Ка-62, стала HeliRussia 2012. Появление Ка-62 на выставке решили обставить как главную фишку мероприятия. Вы, наверное, помните весь тот шум в прессе о "новом гражданском вертолете", об инновациях и далее по списку. На самой выставке Ка-62 должен был, по мнению организаторов, произвести эффект разорвавшейся бомбы: макет сияет, презентация едва ли не самая интересная на выставке, все центральные каналы говорят "о новом гражданском вертолете", пресс-релизы сопровождаются убойными фотографиями.

Однако давайте на минуту абстрагируемся от того, что нам говорят разработчики, и вспомним историю. Когда аппарат впервые привезли на МАКС? В 2005? Так. А какой же тогда год разработки вертолета? Может быть, 2000? Или 1998? Нет и нет - 1992. Что значит, что "самый новый гражданский вертолет" разменял свой третий десяток.

За два десятилетия вертолет видел немало конструкторов, одни лица сменились другими, одни специалисты уходили, на их место приходили новые. Так и получилось, что сегодня на Ка-62 работают совершенно не те люди, которые разрабатывали проект. В рамках всего вышесказанного вполне закономерным кажется падение вертолета Ка-60, который использовался в качестве основы для Ка-62. После аварии руководство в очередной раз пересмотрело свои позиции и заказало новые комплектующие для вертолета: двигатель, хвостовую трансмиссию и главный редуктор. Примечательно, что все эти элементы будут поставляться в страну, претендующую на звание вертолетной державы, из-за рубежа. Это, хотите вы того или нет, равносильно признанию в собственной никчемности.

Похожие новости

  • Итоги участия России на выставке ТВМ-2012 : гражданские контракты есть, военных нет
  • О том, почему Россия не выиграла авиатендеры Индии
  • Казанский вертолётный завод - гордость отечества
  • Robinson R66 Turbine продолжают испытывать терпение EASA
  • Рассуждения замминистра промышленности и торговли о судьбе проекта МС-21
  • Кто первым изобретет гиперзвуковой двигатель?
  • **Луч начинает испытание системы автоматического взлета и посадки
  • США и Украина будут патрулировать воды Черного моря в рамках программы “Си Бриз-2012”
  • Обзор Фарнборо-2012
  • Avia Solutions Group откроет в России центр переобучения пилотов
  • bard 30.01.2013
    Ну и что в этом такого странного? Разве обязательно каждый год что-то новое придумывать? Может и то, что есть модернизировать, никому от этого хуже не станет, я так считаю. Что если 20 лет одно и то же улучшают? Тоже своего рода прогресс.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера