» » О повышении конкурентоспособности отрасли грузовых авиаперевозок
О повышении конкурентоспособности отрасли грузовых авиаперевозок
13.01.2013
О повышении конкурентоспособности отрасли грузовых авиаперевозок

Известно, что сегодняшние позиции России среди других международных авиаперевозчиков далеко не так хороши, как хотелось бы. Проблемой повышения конкурентоспособности грузовых перевозок в последнее время занимаются многие специалисты, и даже президент не обошел его стороной. В частности Путин не раз лично курировал вопрос о транзитном потенциале РФ.

К показателям, по которым Россия значительно уступает своим конкурентам, являются, в первую очередь, стоимость грузоперевозок, качество выполняемых работ и быстрота таможенных процедур.

Если быть более конкретными, то в рейтинге Всемирного банка по условиям ведения бизнеса Россия занимает сто двадцатую позицию. Президент поставил перед ведущими логистами страны задачу вывести РФ на двадцатую строчку к 2018 году. Одной из программ, оказывающих реальную помощь российским перевозчикам, является программа "Развитие экспорта транспортных услуг России".

Министерство транспорта РФ разработало и опубликовало концепцию развития грузового сектора авиаперевозок в России, которая, по сути, стала квинтэссенцией всего того, о чем говорится уже не первый год: о развитии конкурентоспособности грузовых перевозок как на внутреннем, так и на внешнем рынке, повышение качества предоставляемых услуг и так далее. В качестве способов повышение транзитного потенциала России Минтранс видит ликвидацию всех бюрократических и административных барьеров, которые оказывают сдерживающее влияние, снижение стоимости грузоперевозок, введение стандарт e-Freight, который позволит в несколько раз сократить время, затрачиваемое на прохождение таможенных процедур. Во главу угла Минтранс поставило создание благоприятной предпринимательской атмосферы, которая будет стимулировать развитие отрасли грузовых авиаперевозок. Одним из первых шагов на пути повышения качества услуг станет подписание Монреальской конвенции 1999 года, которая унифицирует правила перевозок на международных направлениях.

Похожие новости

  • Сколько стоит растаможка?
  • Особенности авиаперевозок крупногабаритных грузов
  • От чего зависит стоимость авиаперевозки
  • Преимущества и недостатки авиаперевозок
  • Итоги участия России на выставке ТВМ-2012 : гражданские контракты есть, военных нет
  • Эксперты посчитали результаты Фарнборо предвестниками экономического спада в мире
  • Авиакомпания "Полет" намерена юридически разделить свой бизнес
  • Российские авиакомпании находятся на грани кризиса
  • **Ространснадзор проверит пилотов и капитанов на употребление спиртного и наркотиков
  • "Ак Барс Аэро" и Уральские авиалинии" увеличивают число пассажиров
  • Fima 31.01.2013
    Грузовые перевозки надо стараться развивать хотя бы для того, что они приносят большую прибыль, а еще и потому что они упрощают многие вещи. Транспортировка грузов по воздуху оптимальный выбор по скорости и цене и даже по качеству.
    Fima 31.01.2013
    В первую очередь должен этим заниматься сам президент, а кто еще? Именно с его позволением все это делается. И если Россия сможет оказаться конкурентноспособной в этом плане, то ей удастся много чего добиться, утереть нос другим.
    Foma 31.01.2013
    В первую очередь должен этим заниматься сам президент, а кто еще? Именно с его позволением все это делается. И если Россия сможет оказаться конкурентноспособной в этом плане, то ей удастся много чего добиться, утереть нос другим.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера