» » О межведомственной комиссии по допуску авиаперевозчиков к новым направлениям
О межведомственной комиссии по допуску авиаперевозчиков к новым направлениям
06.01.2013
О межведомственной комиссии по допуску авиаперевозчиков к новым направлениям

На конец июля намечено распределение новых международных маршрутов между авиакомпаниями. 25 июля специальная комиссия будет принимать заявления от авиаперевозчиков по допуску к новым направлениям перелетов.

Накануне появилась информация о том, какие авиаперевозчики на какие авиарейсы претендуют и комментарии межведомственной комиссии о том, почему стоит (или почему не стоит) предоставлять допуск тому или иному перевозчику.

Напомним, ранее решение межведомственной комиссии о допуске дочерней компании "Аэрофлота" "России" к перевозкам по маршруту Москва - Ницца спровоцировало настоящий скандал. Против решения о выдаче допуска проголосовал Анатолий Голомолзин, который по совместительству исполняет обязанности главы Федеральной антимонопольной службы. В частности Голомолзин указывал, что семьдесят пять процентов акций "России" принадлежат "Аэрофлоту", что означает незаинтересованность сторон в установлении здоровых конкурентных отношений. По результатам голосования комиссия пришла к выводу, что в дальнейшем необходимо будет урегулировать вопрос об аффилированности компаний, в частности необходимо будет определить порог, который разграничит опасную и допустимую степень аффилированности предприятий.

Всего комиссии необходимо будет проголосовать за новых перевозчиков по направлениям Красноярск - Пекин, Москва - Киев, Москва -Тель-Авив, Москва - Джидда.

Также с этого момента вступает в действие российско-украинская договоренность, которая определяет порядок и частотность работы российских и украинских перевозчиков в рамках одного направления. С этого лета обе стороны обязуются не превышать установленный лимит в пять перевозчиков с каждой стороны в рамках одного маршрута. Всего по одному направлению каждая из сторон может выполнять пятьдесят шесть рейсов в неделю.

Похожие новости

  • О том, почему Россия не выиграла авиатендеры Индии
  • Иск Ирана против "Рособоронэкспорта" грозит России потерей лица
  • Проблемы российской авиации: внутренние перевозки
  • Российские авиакомпании находятся на грани кризиса
  • США и Украина будут патрулировать воды Черного моря в рамках программы “Си Бриз-2012”
  • Воронежский авиазавод заплатит за простой Ан-148
  • Пентагон больше не будет заключать контракты с "Рособоронэкспортом" на поставку военной техники
  • Венесуэла заинтересована в СУ-35
  • Большое Грызлово стало местом проведения третьего Международного спортивного авиа чемпионата
  • Avia Solutions Group откроет в России центр переобучения пилотов
  • Tainik 31.01.2013
    То, что комиссия постоянно проводится, это правильно.
    Выбирают, как правило, лучших или же тех, которые есть. Правда говорят что даже в таких случаях фаворитами можно стать о разным причинам и можно этому способствовать

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера