» » Об изгнании инвестора из аэропорта
Об изгнании инвестора из аэропорта
26.01.2013
Об изгнании инвестора из аэропорта

Одесский аэропорт уверенно входит в пятерку самых крупных аэропортов Украины. Одним из инвесторов аэровокзала выступает компания, название которой не очень часто упоминается в прессе, - Odessa Airport Development (OAD). На минувшей неделе компания была втянута в серьезные разбирательства, касающиеся нарушения обязательств по финансированию проекта модернизации аэровокзала. По утверждению горсовета, OAD долгое время не выполняла свои обязательства и поэтому теперь может лишиться контракта.

Напомним, что в прошлом году городской совет выкупил двадцати пяти процентный пакет акций аэропорта. Также около трехсот тысяч гривен в уставной фонд должна была внести OAD. В дальнейшем компания обязалась отдать еще сто восемьдесят миллионов долларов на реконструкцию аэропортового комплекса. Эту сумму руководство аэропорта намеревалось использовать на установку нового терминала (так как старый уже не справляется с пассажиропотоком) и реконструкцию взлетно-посадочной полосы. Кроме этого было решено реконструировать уже имеющийся терминал, чтобы довести общую пропускную способность аэровокзала до четырех миллионов человек в год.

В итоге обещанные суммы не были полностью выплачены, а те, что и были, едва ли могут идти хоть в какое-то сравнения с обещанными капиталами. Работы по реконструкции аэропорта начались с большой задержкой и практически сразу же прекратились из-за дефицита средств. Горсовет выступил с критикой OAD. Однако исполнительный директор Сергей Гомболевский пока положительно комментирует работу инвесторов и утверждает, что не слышал о том, что горсовет собирается разорвать договор с компанией. Вместе с тем представители горсовета на днях объявили о готовящемся заседании по вопросу компании "Международный аэропорт "Одесса". Инициатор заседания, Александр Шеремет, указывает на то, что все сроки финансирования объекта пройдены. Прошел год с момента подписания договора, а воз и ныне там. Таким образом, в самое ближайшее время мы узнаем, будет ли возвращен аэропорт в городскую собственность или нет.

Похожие новости

  • Аэропорты Москвы
  • SSJ-100 не долетит до Армении
  • "Ренова" столкнулась с проблемами в Курумоче
  • Международный аэропорт Кольцово поднимает планку
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • ВВС США приобрели Gray Eagle на сумму полмиллиарда долларов
  • США и Тайвань будут работать над модернизации истребителей F-16
  • Аэропорт Якутск обновил свой парк
  • В Ташкенте намерены модернизировать аэропорт и превратить его в международный транспортный узел
  • Стала известна дальнейшая судьба аэропорта Большое Савино (Пермь)
  • Timoti 31.01.2013
    Первый раз слышу о том, что инвестора могут выгнать, кого угодно, но только не инвестора от кого собственно и исходят средства. Правда если этот инвестор еще и исполнитель, то тогда все понятно.
    Fitil 31.01.2013
    Да не проблема будет в том, что они лишатся этого инвестора, значит, есть какой-то другой очередной инвестор, который будет готов вкладывать средства и потом получить от этого прибыль. В этой отрасли его не придется долго ждать.
    Elena 31.01.2013
    Нормальное явление. Модернизация и выделение средств на развитие это то, что нужно для того чтобы выделиться на фоне конкурентов. А конкуренты только и ждут, чтобы что-то пошло не так и они взяли верх, так что модернизацию игнорировать не стоит.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера