» » Фарнборо здесь, Фарнборо там
Фарнборо здесь, Фарнборо там
01.11.2012
Фарнборо здесь, Фарнборо там

Крупные международные авиационные выставки проходят раз в два года. По четным годам в Фарнборо, по нечетным в Ле Бурже. В последнее время Фарнборо взял пальму первенства и по количеству заключаемых контрактов, и по суммам продаж. Так, например, одним из самых удачных лет в истории для разработчиков сфере авиационной промышленности, стал 2010 года, когда в рамках Фарнборо только Боинг и Эйрбас заключили почти четыреста пятьдесят контрактов на сумму в сорок семь (!) миллиардов долларов в каталожных ценах. В тот раз до последнего трудно было определить победителя. В итоге Эйрбас лишь ненамного уступил Боингу: двести двадцать пять Боингов против двухсот двадцати Эйрбасов.

Каковы результаты в этом году? Безусловно, перед началом выставки многие эксперты делали поправку на замедление темпов экономического развития. Однако результаты оказались довольно неожиданными. Если проводить сравнение по первым двум позициям в списке участников, то на первый взгляд может показаться, что Фарнборо приостановил наступление кризиса на период проведения выставки. Так, например, американский авиастроитель заключил несколько крупных контрактов и по итогам авиасалона насчитал заказов на четыреста моделей Боингов. Европейский концерн выступил несколько хуже: всего сто пятнадцать заказов. Общий итог сделок у этих двух компаний составил пятьдесят миллиардов долларов.

Однако чем больше специалисты анализировали пакет заказов у американцев, тем больше недоумевали: все основные крупные заказы принадлежат американским же компаниям. Как будто кто-то в Америке объявил акцию по поддержке отечественного авиапрома. Самый большой контракт на сто пятьдесят самолетов принадлежит американскому авиаперевозчику Юнайтед Эйрлайнз. Контракт поменьше на поставку ста самолетов принадлежит американской лизинговой компании Дженерал Электрик.

Пожалуй, только у Эйрбас оказались результаты соответствующие реальному положению дел. Заказчиками европейского концерна стали преимущественно азиатские компании, поскольку Европа полностью погрязла в финансовых проблемах. Эксперты считают, что результаты, достигнутые Эйрбас на выставке, более точно отражают ситуацию на рынке. И в связи с этим его продажи можно считать более честными.

Похожие новости

  • Итоги участия России на выставке ТВМ-2012 : гражданские контракты есть, военных нет
  • Прошлое и будущее российского авиасалона
  • Еще раз о Фарнборо-2012
  • Эксперты посчитали результаты Фарнборо предвестниками экономического спада в мире
  • Проблемы российской авиации: отечественный авиапром
  • Российские авиакомпании находятся на грани кризиса
  • "Алмаз-Антей" может составить серьезную конкуренцию Thales и Boeing
  • Пентагон больше не будет заключать контракты с "Рособоронэкспортом" на поставку военной техники
  • Обзор Фарнборо-2012
  • Шепард Хилл о результатах Farnborough 2012 и перспективах сотрудничества с Россией
  • Remus 31.01.2013
    Как бы незачем этим выставкам случаться чаще чем 2 раза в год. Чаще же не реально что-то производить, чтобы было в итоге, чем похвастаться. Так что это вполне нормально. Что раз в 2 года такое случается.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера