» » Еще раз о Фарнборо-2012
Еще раз о Фарнборо-2012
23.09.2012
Еще раз о Фарнборо-2012

Авиасалон традиционно стал свидетелем успеха европейских и американских разработчиков. И почти как в старые недобрые времена для России выставка обернулась ничем. Единственный крупный контракт, намечавшийся у Объединенной авиастроительной корпорации, был сорван, а зарубежных клиентов так и не удалось заманить в российские сети.

Не прошло незаметным ухудшение экономического состояния Еврозоны. Уровень продаж в этот раз оказался значительно хуже прошлогоднего результата.

Однако мировым лидерам: Боингу и Эйрбас, - это почти не помешало сорвать внушительный куш. Первое место в этот раз досталось американской компании, которая суммарно заключило контрактов на тридцать семь миллиардов долларов в каталожных ценах. Американский перевозчик United Airlines принес в копилку своего соотечественника сто моделей. Эйрбас наторговал на семнадцать миллиардов долларов (не в последнюю очередь благодаря российской ЮТэйр, которая заключала двухмиллиардный контракт на покупку двадцати А321).

Из российских компаний единственной, кто сумел заключить контракт, оказалась ИФК ("Ильюшин финанс Ко"), которая подписала сделку с South America Aircraft Leasing. В рамках договора российская компания обязуется доставить в Панаму три модели Ан-148. Необходимо отметить, что участие России в проекте Ан-148 является более чем номинальным. Самолет практически полностью собирается на украинском заводе "Авиант", ИФК занимается поставкой некоторых комплектующих и выступает посредником Украины на крупных выставках.

Результаты более чем скромные. России в очередной раз не удается приблизиться к мировым лидерам в сегменте гражданской авиации.

Похожие новости

  • Итоги участия России на выставке ТВМ-2012 : гражданские контракты есть, военных нет
  • Фарнборо здесь, Фарнборо там
  • Эксперты посчитали результаты Фарнборо предвестниками экономического спада в мире
  • Проблемы российской авиации: отечественный авиапром
  • США и Тайвань будут работать над модернизации истребителей F-16
  • ЮТЭйр приступила к эксплуатации дальнемагистрального Boeing 767-200ER
  • Air Astana установит на Boeing двигатели Pratt & Whitney
  • **Министерство финансов готово предоставить сто пятнадцать миллиардов рублей на развитие гражданского сектора авиапрома
  • Обзор Фарнборо-2012
  • Шепард Хилл о результатах Farnborough 2012 и перспективах сотрудничества с Россией
  • Remus 31.01.2013
    Ну, это еще не факт, что у России все так плохо, может это наоборот затишье перед взрывом. Может, есть мысль что-то грандиозное делать. Посмотрим. Ну не может же Россия получить всегда контракты, тем более что их сейчас не так много.
    Tainik 31.01.2013
    Это точно, контрактов не так много, так как еще чувствуются отблески кризиса, но даст бог и кризис пройдет, вот тогда начнется настоящее веселье, и контрактов будет хватать всем. Так что нужно лишь немного подождать.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера