» » SSJ-100 не долетит до Армении
SSJ-100 не долетит до Армении
20.12.2012
SSJ-100 не долетит до Армении

Наверное, всех мучает вопрос закупок армянской авиакомпании “Армавиа”. В прошлом году компания стала первым владельцем нового российского SSJ-100. На 2012 год была намечена вторая покупка СуперДжета, однако армянский авиаперевозчик отказался приобретать второй экземпляр авиалайнера. Почему? Какие причины (официальные и скрытые) нам известны? К сожалению, пока известно немного. Сама авиакомпания никак не комментирует свой отказ. Компания-производитель SSJ ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", считает, что это скорее не отказ, а просьба отсрочить покупку в связи с возникшими финансовыми трудностями у армянской стороны. "Сухой" как никогда нуждается в продаже самолетов. В руководстве продолжают надеяться, что ситуация с отказом вскоре прояснится. Напомним, что контракт на поставку двух воздушных судов класса SSJ-100 был подписан в 2007 году. Стоимость контракта оценивалась в шестьдесят миллионов долларов. Первая модель уже отлетала около 1800 часов. Поэтому нет никаких оснований полагать, что авиаперевозчик имеет какие-либо претензии к техническому исполнению. Официально руководство компании "Армавия" еще не заявляла о своем отказе руководству ГСС.

Для справки: "Армавиа" функционирует более десяти лет. Она была учреждена частным лицом при содействии российской авиакомпании "Сибирь". Парк компании насчитывает десять машин. Кроме СуперДжета в них присутствуют Эйрбас и Бомбардьер.

В прессе идет активное обсуждение слухов об отказе. Поскольку армянская компания не предоставляет свои финансовые показатели на суд широкой публике, то довольно трудно судить насколько предположение о ее финансовой несостоятельности является обоснованным. Однако в пользу этой версии говорит ряд крупных скандалов, в которых была замешана компания, из-за задолженности перед различными службами. На какое-то время компания даже приостановила свою деятельность.

Похожие новости

  • Аэрофлот вошел в пятерку лучших
  • Проект SSJ-100: главным риском является сдвиг точки окупаемости
  • Об изгнании инвестора из аэропорта
  • Robinson R66 Turbine продолжают испытывать терпение EASA
  • Иск Ирана против "Рособоронэкспорта" грозит России потерей лица
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • США и Тайвань будут работать над модернизации истребителей F-16
  • Air Astana установит на Boeing двигатели Pratt & Whitney
  • Израиль купил 30 итальянских учебных самолетов
  • Турция создаст ударный беспилотник
  • loh 30.01.2013
    Да кто уже будет сейчас проверять, действительно ли у них денег, или же они хотят, чтобы так подумали.
    Контракт сорвался и все, в этом и заключается большая правда. И к сожалению эту правду никто не сможет изменить.
    remus 30.01.2013
    Ну, как вариант можно было бы подумать, что они нашли более достойный вариант, почему бы нет? Это же реально, что они смогли найти с кем заключить другой контракт. Правда об этом потом обязательно узнает и тогда встанет вопрос, а стоило ли так делать?

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера