» » Из истории авиации в период с 1914 года по 1939 год
Из истории авиации в период с 1914 года по 1939 год
01.09.2012
Из истории авиации в период с 1914 года по 1939 год

Первый в истории военный самолет появился в зоне вооруженных столкновений Болгарии с Османской империей. Первая балканская война (1912-1913 гг.)подтолкнула Болгарию использовать обычные самолеты для проведения разведывательных и боевых целей

Первая мировая война завершила процесс разделения авиации на гражданский и военный сектора. Все европейские государства считали делом чести ввести новую технику в состав вооруженных войск. Тогда это были легкие самолеты, произошедшие от спортивных планеров, использовавшихся еще на рубеже веков. Самые первые военные самолеты были очень медленными и не были способны перевозить тяжелые грузы. В качестве перспективного направления развития авиации инженеры выделили двухместные летательные аппараты.

Очень быстро на таких моделях начало появляться огневое оружие. Завязались первые воздушные столкновения. Однако до полной победы было еще далеко. Аппараты продолжали оставаться несовершенными, проблемы с установкой вооружения сохранялись. В 1914 году французский проектировщик Ролан Гарро придумал совмещать оси самолетов в пулеметами. Так была получена первая устойчивая огневая конструкция.
Первым асом воздушных боев по праву считается Адольф Пегу, который выиграл пять воздушных сражений.

В 1918 году начинается золотой век авиации. В период до 1939 года происходят многочисленные открытия и усовершенствования. Раньше конструкция самолетов выполнялась из дерева, теперь на его смену пришел алюминий. Семимильными шагами идет развития двигателей. От простых бензиновых до мощных радиальных, конструкция которых предусматривала некое подобие охладительной системы.

В 1929 году увидели свет первые пилотажно-навигационные установки.

В 1930-е наиболее активно авиации развивается в Великобритании и Германии. Английскому разработчику Фрэнку Уиттлу принадлежит идея реактивного двигателя. До начала сороковых Уиттл работал над его модернизацией, предварительно запатентовав изобретение

В 1936 году в Германии был запатентован другой вариант реактивного двигателя. Ханс фон Охайн работал независимо от Фрэнка Уиттла. После патентования он также продолжил работу над усовершенствованием агрегата.

Похожие новости

  • Часть семейного архива авиаконструктора Игоря Сикорского передана в Россию
  • Из истории авиации в период с 1939 года по 1991 год
  • Фарнборо здесь, Фарнборо там
  • Побит рекорд скорости для пилотируемых электросамолетов
  • Robinson R66 Turbine продолжают испытывать терпение EASA
  • Использование технологии "Стелс" в России
  • Выпущен новый учебник по воздушному праву Елисеева Б.П. и Свиркина В.А
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • **Испытания двигателя для Ан-70 назначены на следующий месяц
  • **Министерство финансов готово предоставить сто пятнадцать миллиардов рублей на развитие гражданского сектора авиапрома
  • Radik 31.01.2013
    Даже не вериться, что в то время тоже были самолеты)
    Если смотреть теперь назад на то какими они были, даже интересно становится, а то это совсем не похоже на то что сейчас есть. Прогресс чувствуется.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера