» » Минобороны России примет участие в перезапуске производства двигателей для Ан-124
Минобороны России примет участие в перезапуске производства двигателей для Ан-124
02.12.2012
Минобороны России примет участие в перезапуске производства двигателей для Ан-124

Председатель совета директоров акционерного общества "Мотор Сич" на встрече с журналистами двадцать первого июля сообщил о том, что Министерство обороны России вернется к проекту производства двигателя для Ан-124 "Руслан". Как отмечалось в последнее время, проект нуждается в перезапуске производства.

Вячеслав Богуслаев также заявил, что Минобороны стало пятым участником перезапуска проекта. До Министерства о своем намерении участвовать в проекте сообщали "Волга-Днепр", авиакомпания "Полет", ОКБ "Антонов" и собственно "Мотор Сич". "Не знаю, насколько это хорошо или плохо," - заключил Богуслаев. Как известно у семи нянек дитя без глазу.

Каждый участник внес пятнадцать миллионов долларов на разработку проекта. Двигатель будет проходить все необходимые модификации, чтобы сохранить конкурентоспособность Ан-124. В частности цели разработчиков звучат так: довести мощность тяги до двадцати семи тонн (сейчас двадцать четыре тонны) и увеличить расстояние перелетов до одиннадцати тысяч километров (сейчас шесть с половиной тысяч километров).

Также Богуслаев отметил, что в скором будущем возможно у проекта появится еще один инвестор - "Иванченко-прогресс", который ранее также заявлял о желании участвовать в разработках. Чуть позже данная информация была подтверждена генеральным директором запорожского предприятия Игорем Кравченко, который предложил России вести совместные разработки двигателя по уже готовому техническому предложению.

Как сообщают представители компании, "Иванченко-Прогресс" обладает замечательным опытом в конструировании мощных двигателей. При совместной работе с Россией это, безусловно, обеспечит быстрое решение задачи.

Похожие новости

  • Проект SSJ-100: главным риском является сдвиг точки окупаемости
  • Побит рекорд скорости для пилотируемых электросамолетов
  • Иск Ирана против "Рособоронэкспорта" грозит России потерей лица
  • Технологии будущего: перелеты со скоростью 20 тысяч километров в час станут возможными?
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • **Луч начинает испытание системы автоматического взлета и посадки
  • **Испытания двигателя для Ан-70 назначены на следующий месяц
  • Стало известно о намерении Филиппин приобрести российскую авиационную технику
  • Израиль купил 30 итальянских учебных самолетов
  • Министерство обороны получит Як-130 и Су-30МКМ
  • Ken 16.01.2013
    Иногда действительно намного проще что-то старое переделать и модернизировать для того чтобы довести до кондиции и эксплуатировать по новым требованиям. И раз ничего нового лучше нет, остается только вернуться к старым разработкам и доделать их под современность.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера