» » Представители Минтранса о новой схеме поддержания летной годности
Представители Минтранса о новой схеме поддержания летной годности
04.10.2012
Представители Минтранса о новой схеме поддержания летной годности

Некоторое время назад в прессе появились разговоры о том, что Министерство транспорта, якобы, хочет обязать разработчиков заботиться о соответствии авиалайнеров летной годности. Сегодня в Минтрансе так прокомментировали эти слухи.

Министерство уже в самое ближайшее время представит ряд законопроектов и актов и постановлений. Мы избрали для себя определенный курс действий. Он, действительно, приведет к изменению правил о поддержании летной готовности самолетов. Что касается распределения обязанностей, то ситуация здесь такая. По справедливости именно компания-разработчик должна участвовать в создании эксплуатационной документации. Однако, на сегодняшний момент в России сложилась полностью обратная ситуация. В этих процедурах участвует любая другая организация, только не производитель. Это, конечно, утрировано, но факт остается фактом. Это приводит к тому, что ответственность за летную годность, целиком и полностью зависящую от качества сборки, производитель перекладывает на сторонние организации. К тому же это выливается в дополнительные издержки, которые компании пытаются компенсировать за счет своих клиентов.

Заграницей давно уже практикуется более удобная для эксплуатантов схема. Удобна она также и для поставщиков. Разработчик изначально устанавливает количество часов, которые судно должно налетать прежде, чем разработчик приступит к более глубокому анализу. По истечении обозначенного времени компания-разработчик проводит тестирование состояния судна и вносит соответствующие изменения в эксплуатационную документацию, которая, по сути, является рекомендациями по техническому обслуживанию и поддерживанию жизнедеятельности машины.

В отличие от российской схемы, зарубежная технология позволяет освободить клиента от дополнительных функций. Не нужно ждать получения справок и заключений. Решение принимается единожды и распространяется на все судна компании, прошедшие глубокое тестирование. А обязанность по поддержанию эксплуатационных характеристик уже ложится на плечи хозяина судов и организаций технического обслуживания.

В России процедура слишком бюрократизирована. Поэтому уже в самое ближайшее время Минтранс намерен ввести изменения в сторону упрощения процедур поддержания летной годности. Разработчик предоставляет эксплуатационную документацию, клиент поддерживает эксплуатационные характеристики, а государство контролирует.

Похожие новости

  • Почему выгодно арендовать автомобиль с водителем
  • Ответственное хранение грузов
  • Создан экономичный беспилотник, имитирующий полет альбатроса
  • Казанский вертолётный завод - гордость отечества
  • SSJ-100 не долетит до Армении
  • Рассуждения замминистра промышленности и торговли о судьбе проекта МС-21
  • Что такое интерьер, если не лицо самолета?
  • Проблемы российской авиации: отечественный авиапром
  • В Европе был выпущен пассивный радар
  • **Ространснадзор проверит пилотов и капитанов на употребление спиртного и наркотиков
  • Len 17.11.2012
    Упрощение этой процедуры будет встречена на ура, и все по той простой причине, что у нас в стране никто и никогда не любил бюрократию. Если удастся избавиться от бюрократии и от тесного контакта с чиновниками, все в итоге будут счастливы. Никому не нужны эти сложности.
    Robo 15.12.2012
    Наконец-то приняли решение об упрощении этой процедуры. Это хорошо, что смотрят на то, что делает Европа и стараются подражать в том, что самое хорошее. Всегда зарубежная схема отличалась упрощенностью в плане бюрократии, то есть ее всегда было меньше.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера