» » Авиаперевозчики все больше осваиваются с электронной коммерцией
Авиаперевозчики все больше осваиваются с электронной коммерцией
01.11.2012
Авиаперевозчики все больше осваиваются с электронной коммерцией

На это раз речь идет об авиакомпании ЮТэйр, которая на своем сайте разместила приложение, позволяющее авиапассажирам бронировать и заранее приобретать билеты на Аэроэкспресс, который курсирует в Москве между аэропортами и ближайшими вокзалами ( Домодедово - Павелецкий вокзал, Внуково - Киевский вокзал).

Данным приложением может воспользоваться любой пассажир, собирающийся посетить Москву с помощью компании ЮТэйр, сразу же после приобретения билетов на авиаперелет у пассажиров появляется возможность забронировать место в электропоезде. К оплате принимается традиционный набор банковских карт международных платежных систем. После оплаты сервис автоматически высылает на почту клиента подтверждение бронирования (как на самолет, так и на поезд). Для прохождения на посадку потребуется приложить полученное подтверждение штрих-кодом к сканирующему устройству, поэтому необходимо заранее позаботиться о распечатке подтверждения бронирования. По мнению руководства Ютэйр, новый сервис позволяет более рационально использовать время пассажиров и минимизировать его затраты на поиски подходящих киосков и билетных касс в Моске. Это сервис быстрого и комфортного передвижения по столице.

Нововведение стало лишь еще одним доказательством того, что российские авиаперевозчики перешагнули через черту интернет-скованности. Обращение к интернет-технологиям стало новой тенденцией, характеризующей начало качественно нового этапа в развитии конкуренции на рынке внутренних перевозок.

Для справки: ЮТэйр традиционно занимает лидирующие позиции в российском сегменте авиаперевозок. Компания входит в тройку самых крупных операторов на внутреннем рынке России. Ежедневно она выполняет более ста рейсов, преимущественно из аэропорта Внуково. В распоряжении авиаперевозчика находятся двести воздушных судов. В текущем году пассажиропоток ЮТэйр составит десять миллионов человек.

Похожие новости

  • Авиабилеты онлайн
  • Как купить билет на самолет через интернет
  • Аэропорты Москвы
  • Новая онлайн услуга для пассажиров авиакомпании S7 Airlines
  • Между Сочи и Краснодаром возобновлено авиасообщение
  • Еще раз о Фарнборо-2012
  • Российские авиакомпании находятся на грани кризиса
  • ЮТЭйр приступила к эксплуатации дальнемагистрального Boeing 767-200ER
  • "АэроСвит" и "Амадеус" нацелены на более глубокое сотрудничество: контракт продлен до 2022 года
  • "Ак Барс Аэро" и Уральские авиалинии" увеличивают число пассажиров
  • Bolid 09.12.2012
    С тех пор как появилась такая возможность как интернет намного проще купить билеты, подтверждать свой рейс и даже отменить его и при этом никуда не выходить из дома. Как по мне, так это достаточно большое достижение. И при этом покупать онлайн билеты дешевле.
    Pana 28.12.2012
    Пусть даже дешевле, выгодно было связать авиа перелеты с электронной коммерцией хотя бы по той простой причине, что все люди в основном в сети находится, и наш бешеный ритм жизни не позволят нам выходить особо с дому, мы все делаем в сети.
    Valik 05.01.2013
    Забронировал, распечатал и даже не нужно стоять в очередях, самообслуживание получается, выгодно всем.
    И каждый может смотреть, где свободные билеты есть, выбрать спокойно то что нужно и не доставлять хлопоты никому.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера