» » "Русские машины" назначили Сергея Лихарева директором по авиационному бизнесу
"Русские машины" назначили Сергея Лихарева директором по авиационному бизнесу
13.01.2013
"Русские машины" назначили Сергея Лихарева директором по авиационному бизнесу

Если предыдущие наши статьи на тему влияния личности на историю отечественной авиации касались преимущественно конструкторов, то данный очерк будет посвящен не менее гениальному управленцу. Однако, большей части этой истории еще только предстоит быть написанной.

Все, кто следит за развитием отечественного авиапрома, знакомы с названием "Базовый Элемент". Для непосвященных отметим, что БЭ является одной из крупнейших диверсифицированных групп в нашей стране. В состав "Базового Элемента" входит промышленная корпорация “Русские машины”, которая на днях поменяла одну из ключевых фигур своего управление. Сергею Лихареву, ранее занимавшему пост генерального директора Базэл Аэро, было сделано предложение занять должность директора "Русских машин", и он не смог отказаться.

Цели, которые были поставлены перед Лихаревым едва ли можно отнести к разряду второстепенных. Это расширение и укрупнение авиастроительного сектора компании накануне нового экономического кризиса. В рамках программы расширения предусмотрено увеличение числа заказов на производимый самарским "Авиакором" Ан-140, подготовка планов реализации проекта Ан-70, запуск дополнительных цехов и модернизации уже существующих с целью увеличения объемов выпуска продукции, развитие партнерских отношений с зарубежными компаниями, разработка плана производства новых моделей и т.д.

Для справки: последние четыре года Лихарев руководил компанией "Базэл Аэро", которая также входит в состав "Базового элемента". "Базэл Аэро" была создана для решения управленческих вопросов, касающихся региональных аэропортов. До этого Лихарев занимал должность директора самарского завода "Авиакор", именно в годы его правления в "Авиакоре" был разработан проект Ан-140.

Лихарев является кандидатом физико-математических наук, имеет степень MBA.

Похожие новости

  • Между Сочи и Краснодаром возобновлено авиасообщение
  • Казанский вертолётный завод - гордость отечества
  • Эксперты посчитали результаты Фарнборо предвестниками экономического спада в мире
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • **Министерство финансов готово предоставить сто пятнадцать миллиардов рублей на развитие гражданского сектора авиапрома
  • Российскому авиапрому нужны профессионалы
  • "Эйр Самара" объединят с "Авиалиниями Мордовии"
  • "Ак Барс Аэро" и Уральские авиалинии" увеличивают число пассажиров
  • "Аэрофлот" накануне принятия решения об открытии дальневосточной региональной компании
  • Стала известна дальнейшая судьба аэропорта Большое Савино (Пермь)
  • Панк 21.01.2013
    Многие мечтают о том, чтобы быть директорами и думают что директора это только большие деньги и все. Но ведь на самом деле, быть директором это тяжкий труд, который не всем по силам и только самые смелые и сильные справляются с поставленными задачами.
    Илья 26.01.2013
    О да, получить место в правление чего-то это и счастье, но и большая ответственность.
    Действительно не зря говорят, что руководителями не реально стать, ими надо рождаться. Хотя нет, стать, конечно же, можно, но проще ими рождаться, тогда все гениально.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера