» » Страница 30
Популярность бизнес-джетов растет
Аналитики предсказывают, что в ближайшие 20 лет мировой парк пассажирских самолетов бизнес-класса, используемых для персональных перелетов, вырастет в два раза. На сегодняшний день это свыше 15 тысяч единиц. В 2013 году спрос на бизнес-джеты, по мнению аналитиков, начнет расти серьезными темпами.
Наблюдающееся оживление экономики после кризиса 2008 года отразилось на личных доходах, что проецируется и на рынок деловой авиации. Крупнейшим игроком этого рынка является Северная Америка, на долю которой приходится около 10 тысяч бизнес-джетов. По подсчетам специалистов, к 2031 году число самолетов увеличится до 13 750 единиц. На Европу приходится около 2 тысяч джетов, ожидаемый прирост – до 5125
Авиационные перевозки: переезд в другой город
Организовать переезд в другой город – задача не из легких. Это начало новой жизни в новом месте практически с нуля. Вы можете обратиться в специализированные компании, организующие переезды.
Прежде чем определиться с видом транспорта необходимо определить, какое количество вещей вам нужно взять с собой. Возможно, от каких-то вещей будет проще избавиться, чем заниматься их перевозкой. Затем можете обратиться к специалисту, организующему перевозки, чтобы подобрать подходящий транспорт для переезда. Авиаперевозка подойдет вам при необходимости переезда в дальние регионы или срочного переезда, а также при небольшом объёме вещей. Кроме того, к достоинствам авиаперевозок относится их скорость.
Легендарному перелету Громова на самолете Ант-25 исполняется 75 лет
Семьдесят пять лет назад 14 июля завершился фантастический перелет экипажа М.М. Громова на самолете Ант-25. Экспедиция вылетела из Москвы. Маршрут пролегал через Северный полюс и завершился в Соединенных Штатах, в городе Сан-Джасинто, который находится на границе с Мексикой. Самолет Ант-25 был сконструирован знаменитым Туполевым и без значительных неприятностей перевез экспедицию через полмира. Напомним, что Громов совершил свой полет практически сразу после успеха Чкалова. Экспедиция Громова стартовала 12 июля 1937. Проход Северного полюса обеспечили выдающиеся летчики Юмашев и Данилин. Весь перелет погода благоприятствовала экипажу. Всего экспедиция заняла чуть больше шестидесяти двух часов. Преодоленные одиннадцать с половиной тысяч километров стали абсолютным рекордом по дальности полетов в 1937 году. При этом при посадке самолета оказалось, что в баке горючего осталось достаточно для того, чтобы еще преодолеть путь в полторы тысячи километров. Известно, что перед заполнением баков горючим, Громов распорядился оставить часть аварийно-спасательного снаряжения, чтобы снизить вес машины.

Рассуждения замминистра промышленности и торговли о судьбе проекта МС-21
МС-21 - это очень амбициозный проект, - заявил Юрий Слюсарь, который курирует авиастроение. Однако пока конструкторы справляются со своими обязанностями в срок. Планы остались прежними: сертифицировать авиалайнер через четыре года. Главную проблему, которая могла возникнуть, но не возникла, специалисты связывали с композитным крылом. Уже сама конструкция крыла является очень сложной, а применение композитных материалов еще больше усложнило задачу. На какой-то момент времени разработчики задумались о том, чтобы сделать крыло из более традиционных материалов, ограничившись лишь небольшими композитными вставками. Однако, у строителей все получилось сделать именно так, как планировалось изначально. При этом при создании крыла использовалась инновационная диффузионная технология. Поэтому его создание можно считать двойным успехом. Однако остались и другие вопросы, которые предстоит решить. Самолет практически полностью комплектуется новыми системами и разработками. В частности на МС-21 установлен новый двигатель, полностью новая электронная система.
Об изгнании инвестора из аэропорта
Одесский аэропорт уверенно входит в пятерку самых крупных аэропортов Украины. Одним из инвесторов аэровокзала выступает компания, название которой не очень часто упоминается в прессе, - Odessa Airport Development (OAD). На минувшей неделе компания была втянута в серьезные разбирательства, касающиеся нарушения обязательств по финансированию проекта модернизации аэровокзала. По утверждению горсовета, OAD долгое время не выполняла свои обязательства и поэтому теперь может лишиться контракта. Напомним, что в прошлом году городской совет выкупил двадцати пяти процентный пакет акций аэропорта. Также около трехсот тысяч гривен в уставной фонд должна была внести OAD. В дальнейшем компания обязалась отдать еще сто восемьдесят миллионов долларов на реконструкцию аэропортового комплекса. Эту сумму руководство аэропорта намеревалось использовать на установку нового терминала (так как старый уже не справляется с пассажиропотоком) и реконструкцию взлетно-посадочной полосы. Кроме этого было решено реконструировать уже имеющийся терминал, чтобы довести общую пропускную способность аэровокзала до четырех миллионов человек в год.