» » Страница 54
23 сентября 2012
Еще раз о Фарнборо-2012
Авиасалон традиционно стал свидетелем успеха европейских и американских разработчиков. И почти как в старые недобрые времена для России выставка обернулась ничем. Единственный крупный контракт, намечавшийся у Объединенной авиастроительной корпорации, был сорван, а зарубежных клиентов так и не удалось заманить в российские сети. Не прошло незаметным ухудшение экономического состояния Еврозоны. Уровень продаж в этот раз оказался значительно хуже прошлогоднего результата. Однако мировым лидерам: Боингу и Эйрбас, - это почти не помешало сорвать внушительный куш. Первое место в этот раз досталось американской компании, которая суммарно заключило контрактов на тридцать семь миллиардов долларов в каталожных ценах. Американский перевозчик United Airlines принес в копилку своего соотечественника сто моделей. Эйрбас наторговал на семнадцать миллиардов долларов (не в последнюю очередь благодаря российской ЮТэйр, которая заключала двухмиллиардный контракт на покупку двадцати А321).
Проблемы российской авиации: внутренние перевозки
Как известно, внутренние воздушные перевозки в России занимают отнюдь не самый большой процент от всего объема пассажиропотока. В последнее время мы слышали ряд предложений правительства, которые могут позволить бороться с низкой популярностью авиаперелетов, однако в целом положительных сдвигов наблюдать не приходится. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, очень высокая стоимость перелетов, которая усугубляется отсутствием здоровой конкуренции. Эта проблем складывается из нескольких составляющих: дорогого топлива, высокого ценового диапазона на обслуживание авиалайнеров (которое производится в 95% случаев за границей) и так далее. В качестве возможного пути решения предлагается ввести более строгий государственный контроль за ценообразованием в топливном сегменте, а также сделать ряд авиасервисов опционным (то есть не включать заранее в билет, а предоставлять желающим за дополнительную плату). Например, развозку пассажиров от трапа до входа в аэропорт на автобусах.
Авиакомпания "Полет" намерена юридически разделить свой бизнес
Авиакомпания „Полет“ взяла курс на новую систему организации перевозок. Теперь компания намерена провести четкую черту между грузовыми и пассажирскими авиаперевозками. Перестройка бизнес-процессов запланирована на весну 2013 года. При этом перевозки будет юридически разделены на два бизнеса, две компании. На отдельное юридическое лицо будут переведены гражданские перевозки и все, что с ними связано, включая обслуживающий персонал и активы. Руководство компании сообщило, что это решение позволит снизить риски, которые значительно возросли за последнее время, учитывая состояния авиационной отрасли в России. По предварительным оценкам экспертов компания, занимающаяся грузовыми перевозками, будет более успешна с коммерческой точки зрения. Генеральный директор авиакомпании А. Карпов так прокомментировал процесс "раздвоения": процесс разделения начался уже давно с территориального деления. Так, основная база для грузоперевозок находится в Ульяновске. А центр пассажирских перевозок - это, безусловно, Воронеж.
16 сентября 2012
Гидроавиасалон-2012
Девятая научная конференция по гидроавиации соберет своих единомышленников седьмого и восьмого сентября в Геленджике. Это ключевой пункт программы Международной экспозиции "Гидроавиасалон-2012". Было бы удивительно, если бы пальма первенства на этом мероприятии досталась кому-то другому, а не Центральному аэрогидродинамическому института (ЦАГИ), чей директор (Сергей Черныщев) председательствует в методическом совете конференции. В состав комиссии входят и другие опытнейшие ученые из ЦАГИ, а также из ВИАМ и ТАНК имени Бериева. Конференция проводится в формате форума, на котором международные участники могут совершить обмен теоретическими и практическими знаниями и достижениями. Это также превосходная площадка для поисков решений проблем современной гидроавиации и способ наметить перспективные направления для межгосударственного сотрудничества. Конференция будет представлена шестью секциями. Первая секция будет посвящена общим вопросам гидроавиации. Вторая - техническим вопросам, лежащим в основе проектирование гидроавиационных летательных аппаратов.
Казанский вертолётный завод - гордость отечества
"Казанский вертолётный завод" или просто КВЗ входит в состав холдинга "Вертолеты России. Именно здесь выпускается линейка вертолетов Ми-8/17. На сегодняшний день Казанский вертолетный завод предоставляет полный спектр услуг по проектированию, строительству и послепродажному обслуживанию вертолетов. Всего за годы своей работы КВЗ поставил более двенадцати тысяч вертолет в восемьдесят государств. Последние четыре года стали для предприятия золотыми. Число заказов неизмеримо растет, чистая выручка увеличилась более чем в пятнадцать раз. Кроме Ми8/17 в линейку поставляемой продукции входит Ансат, и в ближайшее время грядет пополнение в виде Ми-38, над которым завод работает совместно с МВЗ им. Миля. До его появления курицей, несущей золотые яйца, остается Ми8/17. На протяжении долгого времени Ми8/17 продолжает оставаться одной из самых востребованных моделей. В ближайшие годы Казанский вертолетный завод намерен упрочить свои позиции за счет расширения портфеля заказов на вертолет нового поколения Ансат, который был спроектирован с учетом последних требований заказчиков.