» » Страница 58
О возможности создания нового патрульного самолета
Италия заинтересована в создании нового патрульного самолета. На днях Рособоронэкспорт заключил договор с итальянской стороной о создании нового самолета для патрулирования. При этом конструкторы предположительно будут отталкиваться от уже имеющейся российской модели. Однако пока не уточняется, какой именно. На самолет будут установлены новейшие системы связи, военные блоки и некоторая электронная начинка итальянского производства. Итальянская Finmccanica и российский Рособороэкспорт являются ключевыми игроками рынка вооружений. Поэтому просто не может быть сомнений в том, что результатом этого сотрудничества станет самая совершенная техника. Это будет многофункциональный самолет, способный наблюдать и контролировать приграничные зоны, производить операции по захвату контрабанды, нелегальных иммигрантов, переправляемых наркотических средств. Он также подойдет для использования в более конкретных ситуациях. Например, для патрулирования нефтяных вышек, крупных техногенных катастроф, экологических загрязнений и т.д.
Технологии будущего: перелеты со скоростью 20 тысяч километров в час станут возможными?
Время не стоит на месте и параллельно с развитием авиации идет развитие технологий более высоких сфер: космических. Совмещение этих двух направлений позволяет надеяться на то, что в скором времени появится техника, позволяющая осуществлять перевозки со скоростью двадцать тысяч километров в час. Преодоление столь значительного рубежа может привести к революции в коммуникациях меду странами планеты. В частности, специалисты уже много лет рассматривают возможность создания авиалайнеров с жидкостными ракетными двигателями. В Советском Союзе производство таких самолетов рассматривалось в качестве ответа на созданные американцами шаттлы. В Центральном аэрогидродинамическом институте идет разработка проекта по выводу воздушно-космических аппаратов на высоту в шестнадцать-семнадцать тысяч километров над землей и последующим его выходом за пределы стратосферы. В космосе такой корабль сможет выбрать необходимое направление и произвести перевозку грузов и пассажиров в максимально короткое время.
Итоги участия России на выставке ТВМ-2012 : гражданские контракты есть, военных нет
Выставка "Технологии в машиностронии-2012" (ТВМ-2012) проходит второй раз. Пришло время подвести итоги ее проведения и результаты России. Данная выставка стала хорошей площадкой для общения гражданских конструкторов по вопросу вступления России в ВТО. Как сложится судьба российского сектора после открытия ворот для иностранного бизнеса? В ходе выставки была подписана серия крупных контрактов. Однако все они носят исключительно гражданский характер. Оборонная промышленность РФ осталась не у дел. Запоминающимся событием стало открытие выставки "танковым балетом", поставленным Министерством обороны. В рамках круглых столов участники не переставали обсуждать ратификацию договора о вступлении России в ВТО. Помешает ли этот факт дальнейшему развитию не достаточно крепко стоящей на ногах отрасли машиностроения? Как не признаться в том, что большая часть компаний просто дрожит от страха пред приходом импортных продуктов, которые станут более конкурентоспособными благодаря снижению таможенных пошлин.
Robinson R66 Turbine продолжают испытывать терпение EASA
Robinson R66 Turbine представляют собой частные вертолеты компании Robinson Helicopter Company. Слухи о скором поступлении первых выпущенных моделей упорно ходили все последние месяцы. Идея проекта зародилась в начале двадцать первого века. В 2004 году специалисты приступили к проектированию. Пять лет назад компания приобрела двигатель компании Rolls-Royce для установки на вертолет. (Для справки: RR300 относится к классу маломощных двигателей на турбинной основе). Спустя два года после этого в одном из ангаров фирмы произошла первая демонстрация вертолета публике. В 2010 году вертолет получил сертификат ФАА. Сразу за этим Robinson Helicopter Company объявила о готовности начать выпускать вертолеты под заказ. На компанию обрушилась лавина предложений, однако после этого удача отвернулась от R66. Уже второй год компания не может добиться европейского сертификата EASA. Изначально назначенная на май сертификация вертолета была перенесена на начало осени. Перед этим представители EASA намерены посетить производственные площади компании.
Эксперты посчитали результаты Фарнборо предвестниками экономического спада в мире
Эксперты авиационной отрасли дали негативную оценку результатам известнейшего авиасалона Фарнборо-2012. В снижении числа подписанных контрактов специалисты усмотрели общемировые тенденции экономического спада. Снижение числа заказов демонстрирует, что постепенно происходит снижение спроса в секторе гражданских и грузовых перевозок, которые наиболее чувствительны к изменениям в мировой экономике. Больших сделок на Фарнборо практически не было. Если сравнивать с после кризисными годами, то их число на порядок меньше. Это первый знак того, что в мире происходит замедление экономического роста. Это может привести к усилению на авиастроительном рынке. Снижение экономических показателей означает снижение спроса. А соответственно поставщики будут вступать в более жесткую борьбу за каждый заказ. Тем не менее неблагоприятные прогнозы не должны пугать российских разработчиков. У российских компаний по прежнему сохраняется шанс. С учетом выпуска новых моделей гражданских авиалайнеров этот шанс даже очень значителен, считают эксперты.