» » "Аэрофлот" намерен проводить подготовку пилотов Sukhoi Superjet 100
"Аэрофлот" намерен проводить подготовку пилотов Sukhoi Superjet 100
02.11.2012
"Аэрофлот" намерен проводить подготовку пилотов Sukhoi Superjet 100

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", крупнейший российский авиаперевозчик, подошел к этапу своего развития, когда стала очевидной необходимость своего центра подготовки пилотов Sukhoi Superjet 100 на собственной базе. В настоящий момент пилоты этого класса проходят подготовку в ГСС (компания "Гражданские самолеты Сухого").

Около ста пилотов "Аэрофлота" прошли обучение именно в Центре подготовки авиационного персонала ГСС. Центр известен своим новаторским подходом к обучению пилотов. По статистике в восьмидесяти случаях из ста причиной катастрофы становится человеческий фактор. Именно поэтому подготовке пилотов следует уделять первостепенное значение. В Центре используют самые новейшие разработки и тренажеры, которые позволяют имитировать нестандартные ситуации и обучать пилотов действовать в их рамках. Допуск к управлению реальными воздушными судами возможен только после сдачи экзаменов на всей выстроенной цепочке летательных тренажеров. При этом соблюдается правило от простого к сложному, нагрузка увеличивается постепенно от одного тренажера к другому.

Программа обучения пилотов проходит в три этапа. На первом из них пилоты проходят теоретическую подготовку в компьютерных классах и тренировки на специальном тренажере FPTD, это обязательная базовая процедура, регламентированная законодательством РФ в сфере наземной подготовки пилотов. Тренажер позволяет использовать разученные комбинации взаимодействия членов экипажа и осваивать первостепенные навыки управления воздушным судном.

На втором этапе обучающиеся проводят тридцать два летных часа на летном тренажере FTD LV без подвижных конструкций. Этот тренажер позволяет пилоту ощутить себя в кабине Sukhoi Superjet 100, так как полностью имитирует данное воздушное судно изнутри. Тренажер окружают специальные экраны, имитирующие воздушное окружение судна. Далее пилоты переходят к сорока восьми часовой тренировке на FFS серии Reality 7 по 4 часа на каждую сессию. Этот тренажер относится к подвижному классу и способен помещать пилотов во все возможные условия реального полета.

Подготовка пилотов на тренажерах справедливо считается более экономичной, чем подготовка на реальных воздушных судах. Однако до сих пор один час обучения на FFS обходился "Аэрофлоту" в четыреста пятьдесят долларов. Поэтому руководство компании пришло к выводу о необходимости приобретения тренажерного комплекса в собственное пользование и отказаться от обучения пилотов сторонними центрами. Монтаж тренажера на базе "Аэрофлота" намечен на 17 число текущего месяца. Сразу же после этого руководство компании намерено запустить курсы пилотной подготовки.

Похожие новости

  • Об обучении в летных учебных заведениях гражданской авиации
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • Водоносы с ВСУ-5 будут поливать территории в целях предотвращения пожаров
  • Центральный аэрогидродинамический институт произвел ряд модификаций с пилотажным стендом МС-21
  • Стало известно о намерении Филиппин приобрести российскую авиационную технику
  • **Ространснадзор проверит пилотов и капитанов на употребление спиртного и наркотиков
  • Министерство обороны получит Як-130 и Су-30МКМ
  • Чкаловск примет авиационных спасателей Западного военного округа
  • Большое Грызлово стало местом проведения третьего Международного спортивного авиа чемпионата
  • Avia Solutions Group откроет в России центр переобучения пилотов
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера