"Да, я могу это подтвердить", - сказал он.
О том, что президент поддержал идею главы Минпромторга Дениса Мантурова
подключить "Ростех" к финансированию программы создания самолета МС-21, в
четверг сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники. По данным
издания, речь идет о вложении собственных средств госкорпорации в
капитал ОАК: на МС-21 компания выделит 30 млрд рублей в 2018-2020 годах.
Газета называет это первым шагом к передаче ОАК в состав "Ростеха".
МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - российский проект семейства
ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных
самолетов. Является вторым после Sukhoi SuperJet 100 масштабным
российским проектом в области гражданской авиации, который был создан
без советского задела. Разработка лайнеров семейства ведется ПАО
"Корпорация "Иркут" при участии ОАО "Опытно-конструкторское бюро им.
А.С. Яковлева" (входят в состав ПАО "Объединенная авиастроительная
корпорация", ОАК).
МС-21 рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс.
километров и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а
также самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и др.
Старт серийного производства ожидается в 2018 году. 28 мая 2017 года опытный МС-21-300 совершил первый полет в Иркутске.