» » Росавиация: Сертификация самолета SSJ 100 в Китае может завершиться до конца 2018 года
Росавиация: Сертификация самолета SSJ 100 в Китае может завершиться до конца 2018 года
02.02.2018

Росавиация: Сертификация самолета SSJ 100 в Китае может завершиться до конца 2018 года


Сертификация российского ближнемагистрального самолета  Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) может быть завершена до конца 2018 года. Как сообщил в пятницу в беседе с ТАСС замглавы Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Михаил Буланов, сейчас есть некоторые сложности с сертификацией установленной в нем силовой установки французского производства.

"По моим расчетам, самое ближайшее подписание этого документа [о сертификации] - это конец 2018 года. Поэтому у нас по самолету процесс идет, а по двигателю отстает. Что касается сроков окончания валидации самолета, а не двигателя, то я думаю, что 2018 год - это реально", - указал он.

"Там вопрос по двигателю: это связано с тем, что на самолете стоит двигатель PowerJet разработки Франции. А заявку на валидацию может подать только разработчик. По этой причине здесь получилась некая смесь: разработчик самолета - это Россия, а для двигателя - это Франция", - пояснил Буланов.

"Мы можем разговаривать только по самолету, по двигателю все отношения строятся между Китаем и EASA (Европейское агентство авиационной безопасности). Тут появляется следующая проблема, между китайской стороной и EASA нет соответствующего межправсоглашения", - продолжил замглавы Росавиации.

Как отметил он, точные сроки валидации двигателя для самолета сложно оценить из-за сложных бюрократических процедур в Евросоюзе и в Китае.

Похожие новости

  • Росавиация провела в Пекине переговоры с авиационным агентством КНДР
  • Не менее 12 человек погибло в катастрофе военного самолета в Китае
  • Росавиация предлаает вернуть сертификацию авиатоплива
  • Европейское космическое агентство выбрало Airbus для разработки системы EGNOS V3
  • На субсидирование авиаперевозок из бюджета РО выделят 127,8 млн рублей
  • Росавиация и EASA подписали Рабочее соглашение в области летной годности
  • В Украине до конца 2018 года начнет работать экстренная медицинская авиация
  • В России создают электросамолет, способный перевернуть мир авиации
  • В России не хватает самолетов
  • Robinson R66 Turbine продолжают испытывать терпение EASA
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера