» » SAS продлевает многолетнее соглашение о технологическом партнерстве с Amadeus
SAS продлевает многолетнее соглашение о технологическом партнерстве с Amadeus
30.05.2018

Скандинавские авиалинии (Scandinavian Airlines, SAS) являются одним из первых клиентов Amadeus среди авиакомпаний: в 2017 году их партнерским отношениям исполнилось 30 лет. Сегодня Amadeus и SAS объявили о продолжении своего многолетнего партнерства и, в частности, о продлении соглашения о дистрибуции. Соглашение гарантирует, что все тарифы и цены SAS будут по-прежнему доступны для партнеров авиакомпании из числа туристических агентств при работе через систему Amadeus. Об этом сообщает пресс-служба Amadeus.

Кати Андерссон (Kati Andersson), вице-президент по цифровым каналам продаж и дистрибуции в SAS, комментирует: «Мы очень рады продолжению нашего успешного сотрудничества с Amadeus. Те бизнес-тревел и туристические агентства, с которыми мы работаем, по-прежнему остаются важным элементом в нашей стратегии, и благодаря им наши клиенты могут воспользоваться наиболее удобным каналом обслуживания».  

Помимо развития направления работы с туристическими агентствами, в рамках партнерства авиакомпания сможет продолжить использование полного пакета решений Altéa, в том числе систем инвентарного контроля, систем бронирования, решений для продажи билетов и управления вылетами. Технологии Amadeus помогают SAS достигать ключевых бизнес-приоритетов, позволяя оптимизировать деятельность в самых различных направлениях, в том числе обслуживании пассажиров, управлении выручкой и обработке платежей. 

«Данное соглашение является свидетельством тех тесных взаимоотношений, которые мы выстраиваем с SAS на протяжении последних тридцати лет. Эти взаимоотношения построены на принципах взаимопонимания и подкрепляются нашими передовыми системами дистрибуции и технологическими решениями. В Amadeus мы постоянно внедряем инновации для удовлетворения потребностей наших клиентов.  Мы будем продолжать работать с SAS над повышением операционной эффективности, помогая им с реализацией их бизнес-стратегии сегодня и в будущем», – комментирует Мануэль Мидон (Manuel Midon), управляющий директор Amadeus по работе с авиакомпаниями в Северной и Западной Европе.

Похожие новости

  • "Кольцово" начал разработку концепции развития аэропорта к ЭКСПО 2025
  • "Газпром нефть" на 10% увеличила объем розничных продаж авиатоплива в "Шереметьево"
  • Альфа-Банк открыл ГТЛК кредитную линию на 19,2 млрд рублей
  • Росавиация и EASA подписали Рабочее соглашение в области летной годности
  • В Симферополь с авиакомпанией «Саратовские авиалинии»
  • Выставка - Jet Expo-2015 - показала шедевры деловой авиации мира
  • Заказ ВИП-такси в Воронеже: первоклассный сервис обслуживания по доступной цене
  • Авиакомпания «Трансаэро» открыла новый офис продаж в Москве
  • Центральный аэрогидродинамический институт произвел ряд модификаций с пилотажным стендом МС-21
  • "АэроСвит" и "Амадеус" нацелены на более глубокое сотрудничество: контракт продлен до 2022 года
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера