» » "Эйр Самара" объединят с "Авиалиниями Мордовии"
"Эйр Самара" объединят с "Авиалиниями Мордовии"
12.12.2012
"Эйр Самара" объединят с "Авиалиниями Мордовии"

Вопрос об объединении двух компаний, одна из которых значится пока только на бумаге, был решен на встрече, посвященной перспективам развития самарского авиационного и комического комплекса. Договоренность была достигнута при участии губернатора Самарской области Н. Меркушина (ранее возглавлявшего Мордовию) и генерального директора "Базового элемента" Олега Дерипаска. Данный вопрос уже получил широкую огласку и поддержку в правительственных учреждениях Приволжского федерального округа. По замыслу новая авиакомпания должна связать все крупные города Поволжья.

Проект находится в ранней стадии разработки, и поэтому стороны не готовы предоставить более исчерпывающую информацию. Во многом определяющая для общего будущего встреча руководств назначена на середину лета.

Источники, близкие к авиационной отрасли, отмечают, что данное решение не было бы принято без участия Николая Меркушкина, который имеет серьезное влияние в регионе. Ожидается, что слияние компаний пройдет крайне быстро без предварительных отсрочек. Слияние стало возможным еще и в силу увеличения финансирования отрасли в Самарском регионе.

Напомним, что "Эйр Самара" пока не располагает собственным парком, за что уже была не раз названа авиакомпанией, существующей только на бумаге. Предположительно на первых этапах после слияния компания будет эксплуатировать мордовский парк воздушных судов, который состоит из пяти самолетов (четыре Ан-24 и один Ан-26). Однако очевидно, что существующего парка для покрытия всех запланированных зон будет недостаточно. Поэтому, согласно просочившейся в СМИ информации, компании активно ведут переговоры о приобретении новых машин. В частности, озвучивается Ан-140, производства "Авиакор".

Напомним, что идея консолидировать две авиакомпании, впервые была озвучена еще два года назад. Предположительно слияние двух региональных компаний позволит учредителям заявить о желании получать субсидии сразу из двух бюджетов регионов. Однако даже при условии получения искомого финансирования, текущее состояние дел позволяет прогнозировать не скорый выход будущей компании на должный уровень доходов.

Похожие новости

  • Итоги участия России на выставке ТВМ-2012 : гражданские контракты есть, военных нет
  • "Русские машины" назначили Сергея Лихарева директором по авиационному бизнесу
  • SSJ-100 не долетит до Армении
  • "Ренова" столкнулась с проблемами в Курумоче
  • МиГ-29КУБ выполнил пробежку по палубе крейсера "Викрамадитья"
  • Air Astana установит на Boeing двигатели Pratt & Whitney
  • Аэропорт Якутск обновил свой парк
  • "Аэрофлот" накануне принятия решения об открытии дальневосточной региональной компании
  • Avia Solutions Group откроет в России центр переобучения пилотов
  • Стала известна дальнейшая судьба аэропорта Большое Савино (Пермь)
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера