» » Pilatus PC-24
Pilatus PC-24
18.06.2013
Pilatus PC-24

Важным событием салона EBACE-2013 в авиационной сфере стал самолет PC-24 от компании Pilatus Aircraft. Было уже давно известно, что производители из Швейцарии создадут двухдвигательный реактивный действующий самолет, но все данные этого проекта очень хорошо скрывали около четырех лет. Производители на выставочной презентации показали макет самолета и объявили, что новый самолет будет сочетаться с универсальным турбовинтовым самолетом маленького бизнес - джета с мощностью крейсера и его объемом салона. Цена за такой самолет будет больше 8 миллионов долларов.

Хотя PC-24 станет первым в швейцарской корпорации реактивным авиационным самолетом, в его производстве будет использоваться вся техника за все время существования швейцарской корпорации. Новый самолет унаследует крыло, как у военного тренировочного испытательного PC-21. По идее инженеров, PC-24 будет схож с турбовинтовым PC-12 по характеристикам. Для взлета ему потребуется всего восемьсот двадцать метров полосы, а для посадки намного меньше и возможность сесть на грунтовую поверхность.

Если судить по параметрам салона, то он станет чем-то средним между Hawker 900XP и Citation XLS+. Высотой PC-24 более 150 м, в ширину около 171 м, а в длину около 7 метров. Но в отличие от самолетов класса midsize, у этой модели нет укомплектованного прохода. Даже при большой крейсерской скорости на высоте более сорока тысяч будет стандартное неизменное давление в салоне. Также будет большой багажный отдел и прекрасный уединенный туалет.

В этом самолете главное преимущество в индивидуальности и универсальности. По идее производителей, такие реактивные самолеты в бизнес авиации будут нравиться не только многим владельцам, но и почтовым грузоперевозкам, медицинской службе и возможно фидерной компании. Для этого у разработчиков есть 6 разновидностей обустройства салона.

На такие самолеты уже появились крупные поставщики. В PC-24 поставят двигатели FJ44-4A от Вильямс International, а также Honeywell поставит модульный комплекс APEX с маленькими дисплеями.

В настоящее время проведены все опыты в аэродинамической трубе. На заводе в Швейцарии запустили в производство первые компоненты. Первый образец самолета соберут к середине следующего года, а в конце того же года будет произведен первый полет. В эксплуатацию самолет может поступить уже в 2017 году и сертификаты у него будут типа FAA и EASA.

По данным источников из Pilatus Aircraft, запросы от покупателей уже были, но корпорация решила ничего не предпринимать до завершения производства самолетов. К тому моменту разработчики составят полную характеристику, чтобы не было никаких проблем.

Похожие новости

  • Реактивные самолеты в бизнес авиации
  • Популярность бизнес-джетов растет
  • Прошлое и будущее российского авиасалона
  • Из истории авиации в период с 1939 года по 1991 год
  • О возможности создания нового патрульного самолета
  • Что такое интерьер, если не лицо самолета?
  • Об идее создания водно-воздушного аппарата-гибрида
  • Проблемы российской авиации: отечественный авиапром
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • **Испытания двигателя для Ан-70 назначены на следующий месяц
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера