» » Обновление парка воздушных судов
Обновление парка воздушных судов
19.08.2013
Обновление парка воздушных судов

В Тулузе на аэродроме 14 июня произошел полет самолета A350-900 XWB, который через несколько часов прекрасно приземлился на взлетную полосу.

В наше время уже нет сомнений в работе самолетов. Наука продвинулась далеко вперед в гражданском самолетостроении. Полет Airbus A350 прекрасно показывает это. Наряду с этим очень редко появляются новые виды самолетов. На данный момент идет усовершенствование и модификация самолетов. Подобный вылет такого самолета был в апреле 2005 года, когда в первый раз взлетел в небо самолет Airbus A380. Следующий полет неизвестен. На 2014 год намечена презентация полета A320 NEO, но и в этом случае существующий самолет просто модернизируют. Возможно, что только в следующее десятилетие появится тип узкофюзеляжного самолета взамен Airbus A320. Рынок широкофюзеляжных самолетов уже сформировался, со стороны Airbus он будет показан несколькими модификациями A350 XWB и A380, а Boeing - моделями 777X, 747 и 787.

Торговые рынки с узкофюзеляжными самолетами сейчас в большом спросе, это показано в прогнозах корпорации Boeing. Более динамично продвигают усовершенствование самолетов Boeing 737 MAX и Airbus A320 NEO, также можно ждать и новые модели, такие как МС-21 из России и Comac C919 из Китая. Судя по прогнозам, на рынке идет динамичное обновление самолетов. В независимости от капиталоемкости всего движения, самые современные самолеты предпочитают все авиакомпании, их затраты окупаются благодаря минимальным затратам на горючее и обслуживание.

Грузовые самолеты на данный момент имеют не простую ситуацию. Их также обновляют и модернизируют, но грузовые перевозки пока еще не востребованы так широко. Большая часть спроса идет на пассажирские самолеты. Из-за этого некоторые компании по производству самолетов, такие как, компания Lufthansa из Германии, временно отложили вопрос о замене экономичных двухмоторных и трех моторных самолетов на экономичные продвинутые. Они просто вывели из работы несколько самолетов. По не подтвержденным данным «Аэрофлот» намерен вывести из эксплуатации три самолета MD-11F, но еще, неизвестно будет ли авиакомпания обновлять парк новыми, потому что полностью перенести из грузовых перевозок пассажирские самолеты невозможно.

Возможно, что компания «Аэрофлот» могла бы заменить свои на удобные самолеты Boeing 777F или Airbus A330-200F с большой грузоподъёмностью, но не стоит вовсе отказываться от грузовых самолетов.

В создание A330-200F принимали участие российские инженеры из центра ECAR. Они также участвовали в построении самолета A350-900 XWB.

Похожие новости

  • Компания Airbus
  • Pilatus PC-24
  • Грузовые самолеты
  • Суть технологии "Стелс" и ее американские образчики
  • Что такое интерьер, если не лицо самолета?
  • Air Astana установит на Boeing двигатели Pratt & Whitney
  • В Тулузу доставлена еще одна часть фюзеляжа нового самолета Airbus A350XWB
  • Воронежский авиазавод заплатит за простой Ан-148
  • Министерство обороны получит Як-130 и Су-30МКМ
  • Шепард Хилл о результатах Farnborough 2012 и перспективах сотрудничества с Россией
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера