» » **Первые железные дороги
**Первые железные дороги
17.10.2013
**Первые железные дороги

Во Франции в 1769 году первый прототип паровоза был построен военным инженером Николя-Жозеф Кюньо. Так же, в конце 1770 года он собрал и испытал второй вариант, но заказчика и самого изобретателя в декабре этого же года было отправлено в ссылку как сторонников оппозиции. Данные прототипы создавали в качестве перевозчиков военных орудий и были похожи на паровые автомобили. Ричардом Тревитиком в 1804 году был построен первый рельсовый локомотив. Из-за высокой стоимости железа приходилось использовать чугунные рельсы, но они не выдерживали тяжелую конструкцию машины.

Без всяких сомнений, процесс производства железнодорожных рельс довольно таки трудоемкий и сложный. Для того, чтобы рельсы с износом не доставляли никаких неудобств, компания Черметком осуществляет продажу железнодорожных рельсов по самым оптимальным и доступным ценам, стоимость которых зависит от марки стали и длины проката. 

Первая железная дорога из Дарлингтона в Стоктон была построена по инициативе Джорджа Стефенсона, который смог создать самый удачный паровоз на то время и уговорить шахтовладельцев в оказании материальной поддержки. Разработанный Стефансоном паровоз «Ракета» стал основным локомотивом первой общественной железной дороги Манчестер-Ливерпуль, победив в специальном конкурсе. Появление железнодорожных сетей дало сильный толчок в развитии промышленности средины ХlХ века, в особенности металлургической. Первая железная дорога в России появилась в ноябре 1837 года и была протяженностью 27 километров (Петербург-Царское Село), а сам паровоз был куплен в Англии у Стефенсона. В феврале 1956 на съезде КПСС года было принято решение о закрытии производства паровозов и перехода на более перспективне виды тяги, такие как электрическую и дизельную.

Похожие новости

  • Спортивный автомобиль Marussia B1
  • Самые мощные грузоподъемные краны мира
  • Причины популярности Renault Dokker и Dokker Van
  • Компания Airbus
  • Pilatus PC-24
  • Реактивные самолеты в бизнес авиации
  • Предваряем юбилей: 120 лет со дня рождения Гуревича. История создания линейки МиГов
  • Из истории авиации в период с 1914 года по 1939 год
  • SSJ-100 не долетит до Армении
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера