» » Обзор Фарнборо-2012
Обзор Фарнборо-2012
23.11.2012
Обзор Фарнборо-2012

Прошедший авиасалон по единодушному мнению вряд ли войдет в историю как самый необычный. В ходе выставки не был побит ни мировой рекорд по количеству подписанных контрактов, ни рекорд по посещаемости авиасалона, не было и других сколько-нибудь заметных отклонений в лучшую или худшую стороны. Однако в общем итоги выставки, как и всегда, остаются воодушевляющими.

Российская пилотажная группа в этот раз была представлена посредством Як-130. Су-27, много лет вызывающие непрестанное внимание аудитории, на выставке отсутствовали.

Одновременно с Як-130 на выставке был представлен российский авиалайнер МС-21 компании "Иркут". Фарнборо-2012 стал первым салоном подобного класса для этой модели, которой пророчат будущее ведущего российского авиалайнера, призванного заменить Ту-154. На один день на выставку прилетел Sukhoi SuperJet-100, который, несмотря на недавнюю трагедию в Индонезии, неизменно пользуется большой популярностью. Михаил Погосян, глава Объединенной авиастроительной корпорации, заявил о планах выпустить почти полтысячи гражданских авиасамолетов к концу 2014 года, в том числе SSJ в количестве двадцать штук.

Российский сектор военных воздушных сил в этом году новинками не порадовал. Это объясняется серьезным сдвигом в пользу гражданского авиастроения, который наметился в последнее время. За ближайшие десять лет баланс между количеством производимой военной техники и гражданской должен быть восстановлен. (50%:50% вместо 85%:15%). Таким образом, российское государство намерено перевооружить военно-воздушные силы, используя уже выпущенную военную технику, и затем переключиться на гражданский сектор. Также специалисты прогнозируют развитие транспортного сектора, представленного самолетами Ил-76 и Ан-70, Ан-124. .

Российские вертолеты также, как и всегда, были более чем впечатляющими. Впервые публике был представлен многоцелевой Ка-62, в презентациях много говорилось о его модернизированных собратьях: Ми-171А, Ми-38 и Ка-3211Вс, предназначенном для поисково-спасательных операций.

По большому счету Фарнборо-2012 стал свидетелем того, как российская авиационная промышленность встает с колен. По приблизительны оценкам с 2008 года объемы производства авиатехники выросли в два раза, чуть меньше половины всех контрактов приходится на самолеты типа "Сухой", двадцать пять процентов приходятся на технику компании "Иркут", десять процентов традиционно принадлежат МиГу.

Похожие новости

  • Итоги участия России на выставке ТВМ-2012 : гражданские контракты есть, военных нет
  • Прошлое и будущее российского авиасалона
  • Еще раз о Фарнборо-2012
  • Фарнборо здесь, Фарнборо там
  • "Самому новому" Ка-62 стукнуло два десятка
  • Эксперты посчитали результаты Фарнборо предвестниками экономического спада в мире
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • **Министерство финансов готово предоставить сто пятнадцать миллиардов рублей на развитие гражданского сектора авиапрома
  • Компания "Иркут" собирается оснастить Як-130 новыми боевыми блоками
  • Шепард Хилл о результатах Farnborough 2012 и перспективах сотрудничества с Россией
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера