» » Особенности истребителя F-15
Особенности истребителя F-15
21.12.2013
Особенности истребителя F-15

Американский всепогодный истребитель четвертого поколения F-15 "Игл” был создан для завоевания воздушного превосходства и в 1976 году был принят на вооружение страны. F-15 Eagle применялся в Персидском заливе, на Ближнем Востоке и в Югославии. Правительство США решило оставить его на вооружении страны до 2025 года. В США в 1962 году начались первые исследования облика самолета четвертого поколения. В этот период самым современным тактическим самолетом на вооружении ВВС считался Republic F-105 Thunderchief. В рамках программы FX (Fighter Experimental) ученые приступили к более детальному изучению создания истребителя нового поколения.

Так, сложно, наверное, представить современный мир без самолетов. Ведь они позволяют человеку отправиться в то место, о котором он так давно мечтал. Например, лучшим местом для отдыха является джубга, расположенная в Краснодарском крае, куда отправиться отдохнуть можно в любой удобный момент. К тому же, отдых в джубге позволяет сэкономить огромное количество денежных средств, а также массу свободного времени для более полезных и приятных дел. Например, драгоценные минуты можно потратить на изучение самолета FX.

Самолет FX изначально предназначался для замены F-4C, F-4E, F-4D и, в том числе, перехватчиков F-102, F-106 и F-10 IB. Само проектирование истребителя началось в 1969 году, и в этот же год ему дали обозначение F-15. В декабре 1969 года фирма "Макдоннел-Дуглас” выиграла контракт на постройку истребителя, и уже в июле 1972 года летчиком-испытателем И.Барроуз был произведен первый пробный полет будущего Eagle – истребитель YF-15. В 1973 году был облетан учебно-боевой вариант двухместного самолета, а в 1974 году мир увидел первые истребители F-15A "Eagle” и TF-15A. Со стороны экспертов правительства не раз подвергался критике проект и первоначальная эксплуатация истребителя F-15. Основным объектом критики стала высокая себестоимость образца. В конце 1970 года критики заявили о стоимости образца в 20 млн. долларов США, что в семь раз превышало бюджет строительства F-4 Phantom и примерно в 20 раз дороже F-5 Freedom Fighter/Tiger II. В последствие в проект были внесены небольшие коррективы, а также был принят маневренный и облегченный вариант самолета.

Для малогабаритных грузов, лучше все пользоваться полуприцепом, и у него есть целый ряд преимуществ, по которым его и отличают от обычного прицепа. Начнем пожалуй с массы - так как его вес меньше, значит, если купить полуприцеп, то вы фактически вы сможете перевезти почти любой груз, в пределах конечно-же грузоподземности вашего АТС.

Похожие новости

  • Места для отдыха в зимние каникулы
  • Инновационный шлем для автопилотов
  • Одесский самолет "Дельфин"
  • **Первые железные дороги
  • Реактивные самолеты в бизнес авиации
  • Из истории авиации в период с 1939 года по 1991 год
  • МиГ-29КУБ выполнил пробежку по палубе крейсера "Викрамадитья"
  • Истребителей Gripen NG с радаром с АФАР пройдут тестирование
  • ВВС США приобрели Gray Eagle на сумму полмиллиарда долларов
  • МиГ-31 использовали для ночных тренировок под Пермью
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера