» » Центральный аэрогидродинамический институт произвел ряд модификаций с пилотажным стендом МС-21
Центральный аэрогидродинамический институт произвел ряд модификаций с пилотажным стендом МС-21
29.09.2012
Центральный аэрогидродинамический институт произвел ряд модификаций с пилотажным стендом МС-21

По сообщениям пресс-службы ЦАГИ, процесс модернизации пилотажного стенда МС-21 подошел к концу. Работы были выполнены отделом динамики и систем управления летательными аппаратами института.

Благодаря модернизации стенд получил первую модель рычагов управления, которые были подсоединены к компьютеру.

Данное нововведение будет использоваться для ознакомления с устройством управления магистральным самолетом и для оценки общей эргономичности. В состав установленного модуля вошли рычаги основного управления (двигатель, закрылки),так и педали для пилотов и боковые ручки.

К работе с пилотажным стендом в самое ближайшее время будет привлечена летная команда, которая будет работать над измерением загрузочных характеристик блока управления. Эти испытания являются традиционным способом подготовки прототипа самолета к дальнейшей безопасной и комфортабельной эксплуатации.

В будущем пилотажный стенд будет дополнен другими модулями и блоками. В частности специалисты института намерены поэкспериментировать с интерьером пилотной кабины, определить более удобную форму некоторых пультов управления. Также вскоре в кабине будут установлены новые модели пилотных кресел и, возможно, изменена форма педалей.

Стенд был создан в прошлом году с целью исследовательских работ в области ближнемагистральных и среднемагистральных авиалайнеров, одним из которых является МС-21. Зачастую стенд называют тренажером для инженеров авиации.

Традиционно использование стендов подобного рода позволяет инженерам отрегулировать работу системы дистанционного управления, выбрать максимально эргономичную и комфортную форму для размещения блоков внутри кабины пилотов, провести анализ выполнения основных элементов полета: взлета, посадки, набора высоты. снижения, поворотов и т.д.. Также тренажер позволяет моделировать нестандартные ситуации и производить оценку работы систем корабля. Стенд используется и при сертификации авиалайнеров. Прототип воздушного судна оснащен специальным рабочим местом для инженера-исследователя, что позволяет собирать данные на всех этапах подготовки самолета.

Пилотажный стенд ЦАГИ выполнен по всем геометрическим законам и сохраняет полное подобие кабине лайнера МС-21.

Похожие новости

  • Создан экономичный беспилотник, имитирующий полет альбатроса
  • Об обучении в летных учебных заведениях гражданской авиации
  • Суть технологии "Стелс" и ее американские образчики
  • Истребителей Gripen NG с радаром с АФАР пройдут тестирование
  • ВВС США приобрели Gray Eagle на сумму полмиллиарда долларов
  • "Алмаз-Антей" может составить серьезную конкуренцию Thales и Boeing
  • Компания "Иркут" собирается оснастить Як-130 новыми боевыми блоками
  • Чкаловск примет авиационных спасателей Западного военного округа
  • Межгосударственная госкорпорация развития о беспилотной программе
  • "Аэрофлот" намерен проводить подготовку пилотов Sukhoi Superjet 100
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера