» » **Испытания двигателя для Ан-70 назначены на следующий месяц
**Испытания двигателя для Ан-70 назначены на следующий месяц
15.01.2013
**Испытания двигателя для Ан-70 назначены на следующий месяц

Первый в истории турбовентиляторный двигатель подлежит государственным испытаниям. С таким заявлением выступил Игорь Кравченко, возглавляющий конструкторское бюро российско-украинского толка "Иванченко-Прогресс". Двигатель Д-27 будет испытан уже в следующем месяце. Напомним, что он предназначается для проекта самолета под названием Ан-70, который получил громкие отклики и звание перспективного транспортного средства. Испытания были намечены на август 2012 года и, судя по тому, как проходит подготовка, нет никак причин опасаться, что что-либо помешает этим планам. В разработке Д-27 в одинаковой степени участвуют российская и украинская сторона при непосредственном контроле со стороны министерств обороны государств. На сегодняшнем этапе идет завершающая подготовка необходимых документов, а вскоре после этого начнутся сами испытания, - отметил Кравченко

Мощность спроектированного двигателя оценивается в четырнадцать тысяч лошадиных сил. Ранее Виктор Бондарев, главнокомандующий военно-воздушных сил РФ отмечал, что в конструкции были выявлены некоторые недочеты. Россия не намеревается заказывать самолеты Ан-70 до полного их устранения и апробации новых элементов.

Самолет Ан-70 относят к новейшему типу военно-транспортных судов, который пригоден для быстрого взлета и посадки. По своему функционалу он подходит для транспортировки самого разнообразного вооружения и оборудование весом, достигающим сорока семи тонн. При этом дальность полета может составлять до пяти тысяч километров с наиболее выгодной скоростью в семьсот-семьсот пятьдесят километров в час. Самолет прекрасно подойдет как для транспортировки раненных, так и для переброски десанта. В первом случае ангар самолета может комфортно разместить до двухсот человек, во втором около трехсот военнослужащих.

Разработчики предусмотрели возможность взлета с грунтовых площадок (для этого необходимо, чтобы их длина составляла хотя бы шестьсот метров), и с взлетно-посадочных полос. Благодаря новейшей "начинке" машина может быть использована для взлета и посадки на аэродромах различного уровня, не задействуя дополнительных механизмов. При этом обеспечен полностью автономный режим.

По приблизительным оценкам стоимость этого гиганта колеблется около шестидесяти пяти миллионов долларов. Департамент разработки и закупки вооружения МИД Украины в лице А. Артюшенко озвучил цену равную шестидесяти семи миллионам долларов.

Минувшей весной госавиаконцерн "Антонов" (Украина) и "Объединенная строительная корпорация" (Россия) подписали договор о сборке модели на Воронежском заводе. 
 

Похожие новости

  • Минобороны России примет участие в перезапуске производства двигателей для Ан-124
  • Об изгнании инвестора из аэропорта
  • МиГ-29КУБ выполнил пробежку по палубе крейсера "Викрамадитья"
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • ВВС США приобрели Gray Eagle на сумму полмиллиарда долларов
  • США и Тайвань будут работать над модернизации истребителей F-16
  • **Луч начинает испытание системы автоматического взлета и посадки
  • В первый месяц Франция завершит 2 этап проектирования "Мистралей" для России
  • Израиль купил 30 итальянских учебных самолетов
  • Воронежский авиазавод заплатит за простой Ан-148
  • Valik 31.01.2013
    Хорошая новость. Посмотрим, каких достижений добьется этот двигатель. Не сомневаюсь, что это будет что-то поистине великое. Раз это первое достижение такого типа, то вскоре, наверное, встретим новое изобретение или улучшение настоящей.

    Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера