» » В Тулузу доставлена еще одна часть фюзеляжа нового самолета Airbus A350XWB
В Тулузу доставлена еще одна часть фюзеляжа нового самолета Airbus A350XWB
03.10.2012
В Тулузу доставлена еще одна часть фюзеляжа нового самолета Airbus A350XWB

Представители европейского консорциума Airbus сообщили, что в Тулузу, где полным ходом идет сборка первого в истории образца A350XWB, была доставлена носовая часть корпуса аппарата для подсоединения к уже имающимся на сборочной линии центральной и хвостовой части. Ранее авиастроительная компания сообщала о том, что сборка самолета будет происходить по новой технологии. Если в прошлом компания укомплектовывала самолет оборудованием уже после сборки целого корпуса, то сейчас туалет, кухни и другие элементы устанавливаются каждый в свою часть еще до момента соединения.

Это позволяет поставлять на линию сборки уже готовые для дальнейшей эксплуатации части самолета, что приводит к значительной экономии времени. Новая часть корпуса, которая была доставлена во Францию, составляет двадцать один метр в длину. Поставка осуществлялась из Сен-Назере. где у концерна также есть свои производственные площади. Для транспортировки использовался Airbus Beluga. Соединения различных частей корпуса должна быть проведена до конца следующего месяца.

Вообще говоря, такие детали можно было бы дешевле поставлять из Китая, там делают достаточно хорошие по качеству части самолетов. И доставка из Китая также обойдется значительно дешевле.

Для справки: хвостовая часть фюзеляжа A350XWB собиралась в Германии, в Гамбурге. Уже к началу марта этого года компания заявила о завершении этапа подготовки этой части судна. Прочие элементы для первого летного образца самолета изготавливались как в Германии, так и в Испании, а также на некоторых других предприятиях консорциума, которые расположены по всей Европе. В частности из Испании в Тулузу был доставлен хвостовой обтекатель. Панели для центральной части корпуса авиалайнера были привезены на сборочную линию из Германии: верхняя и нижняя из Штадта, боковые с заводов дочерней компании Premium Aerotec. Апрель 2012 года ознаменовался сразу двумя событиями: получением шасси и началом тестирования двигателя для A350XWB. Напомним, что на самолет будет установлен двигатель серии Trent XWB, который выпускается всемирно известной Rolls-Royce (Великобритания). Сборка первого летного образца A350XWB должна быть завершена в первом полугодии 2013 года, когда начнутся испытательные полеты. В случае удачи, консорциум объявит о начале серийного производства с 2014 года.

Похожие новости

  • Часть семейного архива авиаконструктора Игоря Сикорского передана в Россию
  • Из истории авиации в период с 1939 года по 1991 год
  • Robinson R66 Turbine продолжают испытывать терпение EASA
  • О технологиях канадского Bombardier Q400 и перспективах его появления в России
  • Суть технологии "Стелс" и ее американские образчики
  • Появилась информация о дефиците финансирования SSJ-100
  • Истребителей Gripen NG с радаром с АФАР пройдут тестирование
  • Air Astana установит на Boeing двигатели Pratt & Whitney
  • В первый месяц Франция завершит 2 этап проектирования "Мистралей" для России
  • Министерство обороны получит Як-130 и Су-30МКМ
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера