» » Аппликация путешествие по миру
Аппликация путешествие по миру
06.01.2018

Аппликация путешествие по мируАппликация путешествие по миру.

Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации «Путешествие по странам»

в конспекте по аппликации в подготовительной группе детям предлагается познакомиться с тремя видами аппликации на ткани (приклеивание с помощью клея ПВА, "Паутинки" (термическая обработка) и "Липучки". а также дети знакомятся с обычаями, традициями и особенностями, национальными играми таких стран как Россия , Китай и Австралия . Развиваем у детей творческие способности, фантазию, умение работать в коллективе, приходить на помощь друг другу. Воспитывать уважение к чужому труду, взаимоуважение. В конспекте присутствуют элементы игры, музыкальное и звуковое сопровождение, а так же презентации на тему : Китай : и отрывок из научного фильма об Австралии . ребятам занятие очень понравилось , понравилось быть путешественниками , самим находить пути решения проблем, работать в коллективе. на будущее буду чаще брать занятия- путешествия , занятия-соревнования .

Конспект в подготовительной группе по аппликации на тему « Путешествие по странам »

-закрепить знания детей о России, Китае, Австралии . Познакомить с обычаями и символикой стран . Познакомить с 3 способами аппликации на ткани .

-развивать творческие способности, глазомер. Закрепить умение наклеивать готовые формы, пользование кистью, клеем, салфетками.

-воспитывать умении работать в коллективе, дружелюбие, взаимопомощь.

Оборудование : вырезанные рубахи из белой ткани, готовые силуэты вышивки, животных, части дракона, клей, кисти, салфетки, ножницы, «Липучка» , «Паутинка» ,звуковое сопровождение, презентации, фильм об Австралии .

-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие . Я аппликация путешествие по миру взяла с собой глобус, чтобы показать на нем вам какие страны мы с вами посетим .

-На чем можно отправиться в путешествие ? (Ответы детей) . Мы отправимся с вами на волшебном ковре-самолете. (включается презентация со звуком)

-Посмотрите, на столе лежат вещи, из них нужно выбрать только те, которые понадобятся в путешествии . Давайте вместе соберем рюкзак в дорогу. (клей, ножницы, мяч, кукла, салфетки. Дети выбирают из предложенных нужные вещи)

-Мы с вами готовы, садимся на наш ковер-самолет. Первую страну , которую мы посетим, называется Россия. Что вы о ней знаете (ответы детей)

Россия –наша страна . В ней много озёр, рек, гор, равнин. Она необычайно красивая. Национальным деревом принято считать березу. Россия страна необыкновенная , когда на Дальнем Востоке встает солнце, начинается утро, на Западе еще вечер. На юге тепло и цветут сады, а на Севере трещат морозы и лежит снег. Каждая область России замечательна своей природой, своей народной культурой, художественными промыслами, трудом и достижениями людей. А как необычны и интересны русские хороводы, пляски, игры. Встанем в хоровод. (Проводится хороводная игра «По дорожке мы пойдем….» под муз сопровождение)

-Посмотрите, какой красивый костюм у куклы. Это русский национальный мужской костюм. Расскажите, что вы о нем знаете. (дети за ранее подготовлены ) Мальчик просит ему помочь. У него есть белая рубаха и отдельно вырезанные заготовки-вышивки. Как вы думаете, какие инструменты нам понадобятся из рюкзака, чтобы данную роспись приклеить на рубаху? (дети выбирают, анализируют) ножницы, клей, кисть, салфетки. (самостоятельная коллективная работа)

-Я вам предлагаю поиграть со мной в русскую народную игру «Ручеек» . Но будьте внимательны, в конце этой игры будет подсказка. Вы должны догадаться какую страну посетим следующей .

В конце зала стоит небольшой мешочек с рисом. (Дети догадываются что следующая страна –это Китай .)

-Совершенно верно! Следующая страна , найдем ее на глобусе, это Китай! Но прежде чем туда отправится, расскажите, что вы знаете о ней? (Рассказы детей)

Дети садятся на ковер-самолет и смотрят презентацию о Китае.

Символом Китая служит силуэт дракона. Обратите внимание, здесь тоже белая рубаха и вырезанные части силуэта дракона. Я вам покажу ещё один способ аппликации на ткани с помощью специальной тканевой основы - «паутинки» . Обводим части силуэта с помощью карандаша на паутинке, вырезаем, складываем части в целостный рисунок и я с помощью горячего утюга приклеиваю узор. Вот какой замечательный дракон получился. Давайте поиграем с вами в Китайскую игру «Поймай дракона за хвост…»

-Устали? Давайте присядем и немного отдохнем. Я вам загадаю загадки о животных (Кенгуру, коала, крокодил, черепаха) Как вы думаете, где эти животные обитают? ( Австралия )

Садимся на ковер-самолет и посмотрим фильм об Австралии .

- Вот и третья белая рубах, на неё мы поместим всех животных, о которых мы видели в фильме. Я вам покажу третий способ приклеивания фигур на ткани. Нам понадобятся «липучки» . Одна часть наклеена на основе-рубахе, а на животных с обратной стороны с помощью клея наклеим вторую часть «липучки» и соединим.

-Ребята, давайте вспомним, где мы с вами побывали? Что нового узнали? Как и с помощью чего украшали рубахи? Подумайте, какой из способов вам понравился больше всего? А сейчас садимся на наш ковер-самолет, закрываем глаза, и под тихую красивую мелодию возвращаемся в детский сад, чтоб рассказать остальным ребятам где мы с вами сегодня побывали и чему научились.

Похожие новости

  • Автостопом по Галактике
  • 11 способов бесплатно путешествовать по миру
  • 10 способов путешествовать по миру бесплатно
  • 10 доступных способов путешествовать по миру бесплатно
  • 5 самых интересных мест мира для путешествий в одиночку
  • Путешествие на автомобиле
  • Аэропорт над пляжем
  • Самый быстрый в мире школьный автобус
  • Использование автокресла в самолете
  • Как сэкономить на авиабилетах?
  • Добавить свой комментарий

    Представьтесь

    Ваш e-mail

    Ваше сообщение

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера