» » Страница 114

Военная авиация России

Военная авиация России.

История Военно-воздушных сил (ВВС) богата множеством славных и героических страниц. 12 августа 2012 года Военно-воздушные силы отметили свой столетний юбилей и продемонстрировали лётное мастерство в небе.

Экипажи ЦВО провели дозаправку авиатопливом на высоте 5000 метров.

Уральские военные провели учения в небе. Экипажи сверхзвукового

МиГ-31 использовали для ночных тренировок под Пермью
На днях в Пермском крае состоялось ночное воздушное учение авиационной группы второго командования ВВС и ПВО. В учениях приняли участие шесть боевых машин типа МиГ-31, которые относятся к классу истребителей-перехватчиков. МиГи известны тем, что могут работать одновременно с несколькими целями и участвовать в боях даже в ночное время. Основными задачами участников стали быстро, в течение пары минут разогнать истребитель до второй сверхзвуковой скорости, подняться на высоту одиннадцать километров, произвести ряд маневров. Напомним, что группа, принявшая участие в учениях, имеет статус постоянной боевой готовности. Она дислоцируется в Перми (Центральный военный округ). В случае необходимости авиационная группа второго командования ВВС и ПВО должна суметь поднять в небо минимум две машины-истребителя менее чем за две минуты. Руководство авиабазы отмечает, что за последнее время наметился качественный сдвиг в пользу увеличения числа часов, проводимых пилотами в небе. Теперь и опытные пилоты, и только пришедшие из училищ имеют возможность пройти хорошую практику.
Аэропорт Якутск обновил свой парк
Аэропорт продолжает программное модернизирование парка спецтехники. Первое полугодие 2012года ознаменовалось запуском нового терминала, что неизменно повлекло за собой обновление машин, обслуживающих авиалайнеры, а также участвующих в доставке и погрузке багажа, почтовых отправлений. Вместе с этим была закуплена и новая уборочная техника. Всего аэровокзал приобрел девятнадцать различным машин за первые шесть месяцев текущего года. В частности, компания установила новый лифт для людей с ограниченными возможностями, которые вынуждены передвигаться в креслах (производство турецкой компании Denge). Далее были куплены два самоходных трапа латвийской LAS-1, два автобуса каждый вместимостью в сто двадцать человек для доставки пассажиров на перроне и один автобус чуть поменьше - на пятьдесят пассажиров марки МАЗ. Система по обработке грузов получила обновление в виде испанских транспортеров CLT-8 и три полностью автоматизированных погрузчика марки МАЗ. Один из погрузчиков специально предназначен для работы с контейнерами и палетками.
Израиль купил 30 итальянских учебных самолетов
Aviation Week сообщает о новом заключенном контракте между Минобороны Израиля и итальянской Alenia Aermacchi, которая обязуется поставить тридцать военно-учебных самолетов типа M-346 Master Израилю в самое ближайшее время. Контракт был подписан девятнадцатого июля. Представители компании озвучивают сумму в шестьсот миллионов долларов. Также известно, что Израиль заключил сделки с Telespazio и Selex Elsag, которые занимаются выпуском дополнительных элементов для самолетов класса Master. Суммарно все три подписанных контракта стоили Министерству обороны Израиля восемьсот пятьдесят миллионов долларов. Первая поставка М-346 намечена на вторую половину 2014 года. М-346 призван постепенно заменить в военно-воздушных силах Израиля уже порядком устаревший A-4 Skyhawk, которому Израиль отдавал предпочтение с 1970 года. Ранее в прессу также поступила информация, согласно которой Италия по дополнительному взаимозачетному соглашению обязуется приобрети на искомую сумму контракта о поставке М-346 израильскую продукцию военного назначения.
В первый месяц Франция завершит 2 этап проектирования "Мистралей" для России
Согласно контракту между Минобороны России и французской DCNS, занимающейся судостроением, к сентябрю текущего года французская компания должна завершить второй этап в проектировании корабля-дока типа "Мистраль", который предназначается для переноски десантных вертолетов Ка-29К и Ка-52К. Кроме этого корабль будет способен перемещать специальные энергетические установки. В середине прошедшей весны DCNS завершила первый этап проектирования судна, при этом первоначальная схема корабля претерпела значительные изменения. Сейчас компания находится на втором этапе проектирования. По сообщения представителей компании, корабль получит расширенный ангар для транспортировки обозначенных вертолетов, а также пройдет необходимую адаптацию к условиям эксплуатации в арктическом климате, в частности будут добавлены специальные обогревательные установки. "Мистраль" будет укомплектован российскими и французскими системами связи, при этом все французские компоненты корабля будут русифицированы.