» » Страница 114
Шепард Хилл о результатах Farnborough 2012 и перспективах сотрудничества с Россией
В последнее время Farnborough превращается в триумфальную площадку для американской авиационной промышленности. Уже который год Boeing остается лидером авиасалона и по количеству заключенных контрактов, и по числу восторженных отзывов технических специалистов. Что Farnborough 2012 принес для американской компании в этот раз, рассказывает глава Boeing International Шепард Хилл. Во-первых, стоит отметить, что в этом году Boeing обошел своего главного конкурента Airbus по числу сделок. Большая часть контрактов была заключена на поставку Boeing 737 MAX, модель, которая уже успела получить звание бестселлера выставки. Ключевыми заказчиками компании по-прежнему являются Air Lease Corporation, Alafco, Avolon, GECAS. По занавес выставки United Airlines сообщила о намерении приобрести 100 авиалайнеров 737 MAX, что, по сути, является беспрецедентным случаем. Таким образом, сумма сделок Boeing International превысила двадцать миллиардом долларов. Шепард Хилл уже назвал 2012 год годом Boeing 737 MAX.
"Алмаз-Антей" может составить серьезную конкуренцию Thales и Boeing
Российская система электронного управления воздушным движением может составить серьезную конкуренцию Boeing и Thales, считают эксперты. Рынок систем УВД может пережить серьезное перераспределение в самое ближайшее время. Российский концерн, выпускающий электронный диспетчер "Синтез-Р3", намерен добиться крупных контрактов как на Ближнем Востоке, так и в Латинской Америке и странах СНГ уже в самое ближайшее время. Отличительная особенность российского УВД состоит в значительной экономии времени экипажа, запас которого важен для принятия правильного решения в экстремальной ситуации. В частности, "Синтез-Р3" прогнозирует развитие полета и предвидит случаи столкновения за несколько часов до возможного происшествия. Существующие электронные диспетчеры российского производства обладают способность предсказывать столкновение не раньше, чем за пятнадцать минут.
Российскому авиапрому нужны профессионалы
Минувший четверг помимо прочего ознаменовал начало Второго международного молодежного форума "Инженеры будущего", который был преимущественно посвящен проблеме нехватки молодых специалистов, что приводит к постою многих установок на заводах. Открывшийся форум объединил под соей крышей специалистов авиапромышленного сектора из всех структур и предприятий страны. Одной из ключевых фигур форума стал президент корпорации "Иркут" Федоров Алексей. Напомним, что форум прошел при непосредственном участии и поддержке губернатора Иркутской области Ерощенко Сергея. Леонид Белых, гендиректор известного авиазавода в Улан-Удэ, констатировал, что современные учебные заведение пока не справляются с потребностями промышленного сектора. Новых специалистов выпускается очень мало, поэтому купленное новое оборудование не может быть использовано на все сто процентов, на нем просто некому работать. Белых отметил, что с проблемой дефицита кадров в той или иной степени сталкивается каждое авиапредприятие в России.
Воронежский авиазавод заплатит за простой Ан-148
Воронежский авиазавод заинтересован в усовершенствовании системы послепродажного обслуживания воздушных судов, сошедших с его конвейера. В частности в эту категорию попадают Ан-148, которые ранее были поставлены воронежскому авиаперевозчику "Полет". По сообщениям представителей завода, руководство намерено внедрить в систему гарантийного обслуживания судов авиакомпании "Полет" инновации, уже опробованные на самолетах этого типа в авиакомпании "Россия". Речь идет о минимизации сроков ввода самолетов и увеличении сроков их эксплуатации. По оценкам экспертов компании "Россия" новые подходы Воронежского завода к системе послепродажного обслуживания позволили увеличить число часов полета каждого судна до трехсот в месяц. Таким образом на сегодняшний момент суммарное число часов полета Ан-148 в АК "Россия" превышает двадцать пять тысяч. Напомним, что всего в распоряжении авиакомпании находятся шесть самолетов этого типа.
23 ноября 2012
Обзор Фарнборо-2012
Прошедший авиасалон по единодушному мнению вряд ли войдет в историю как самый необычный. В ходе выставки не был побит ни мировой рекорд по количеству подписанных контрактов, ни рекорд по посещаемости авиасалона, не было и других сколько-нибудь заметных отклонений в лучшую или худшую стороны. Однако в общем итоги выставки, как и всегда, остаются воодушевляющими. Российская пилотажная группа в этот раз была представлена посредством Як-130. Су-27, много лет вызывающие непрестанное внимание аудитории, на выставке отсутствовали. Одновременно с Як-130 на выставке был представлен российский авиалайнер МС-21 компании "Иркут". Фарнборо-2012 стал первым салоном подобного класса для этой модели, которой пророчат будущее ведущего российского авиалайнера, призванного заменить Ту-154. На один день на выставку прилетел Sukhoi SuperJet-100, который, несмотря на недавнюю трагедию в Индонезии, неизменно пользуется большой популярностью.