» » Страница 115
Российскому авиапрому нужны профессионалы
Минувший четверг помимо прочего ознаменовал начало Второго международного молодежного форума "Инженеры будущего", который был преимущественно посвящен проблеме нехватки молодых специалистов, что приводит к постою многих установок на заводах. Открывшийся форум объединил под соей крышей специалистов авиапромышленного сектора из всех структур и предприятий страны. Одной из ключевых фигур форума стал президент корпорации "Иркут" Федоров Алексей. Напомним, что форум прошел при непосредственном участии и поддержке губернатора Иркутской области Ерощенко Сергея. Леонид Белых, гендиректор известного авиазавода в Улан-Удэ, констатировал, что современные учебные заведение пока не справляются с потребностями промышленного сектора. Новых специалистов выпускается очень мало, поэтому купленное новое оборудование не может быть использовано на все сто процентов, на нем просто некому работать. Белых отметил, что с проблемой дефицита кадров в той или иной степени сталкивается каждое авиапредприятие в России.
Воронежский авиазавод заплатит за простой Ан-148
Воронежский авиазавод заинтересован в усовершенствовании системы послепродажного обслуживания воздушных судов, сошедших с его конвейера. В частности в эту категорию попадают Ан-148, которые ранее были поставлены воронежскому авиаперевозчику "Полет". По сообщениям представителей завода, руководство намерено внедрить в систему гарантийного обслуживания судов авиакомпании "Полет" инновации, уже опробованные на самолетах этого типа в авиакомпании "Россия". Речь идет о минимизации сроков ввода самолетов и увеличении сроков их эксплуатации. По оценкам экспертов компании "Россия" новые подходы Воронежского завода к системе послепродажного обслуживания позволили увеличить число часов полета каждого судна до трехсот в месяц. Таким образом на сегодняшний момент суммарное число часов полета Ан-148 в АК "Россия" превышает двадцать пять тысяч. Напомним, что всего в распоряжении авиакомпании находятся шесть самолетов этого типа.
23 ноября 2012
Обзор Фарнборо-2012
Прошедший авиасалон по единодушному мнению вряд ли войдет в историю как самый необычный. В ходе выставки не был побит ни мировой рекорд по количеству подписанных контрактов, ни рекорд по посещаемости авиасалона, не было и других сколько-нибудь заметных отклонений в лучшую или худшую стороны. Однако в общем итоги выставки, как и всегда, остаются воодушевляющими. Российская пилотажная группа в этот раз была представлена посредством Як-130. Су-27, много лет вызывающие непрестанное внимание аудитории, на выставке отсутствовали. Одновременно с Як-130 на выставке был представлен российский авиалайнер МС-21 компании "Иркут". Фарнборо-2012 стал первым салоном подобного класса для этой модели, которой пророчат будущее ведущего российского авиалайнера, призванного заменить Ту-154. На один день на выставку прилетел Sukhoi SuperJet-100, который, несмотря на недавнюю трагедию в Индонезии, неизменно пользуется большой популярностью.
Венесуэла заинтересована в СУ-35
В продолжении многих лет Венесуэла является одним из основных заказчиков военной техники России. И в этот раз Уго Чавес намерен закупить новейшие многоцелевые истребители российского производства Су-35. До этого российско-венесуэльские сделки проходили в русле бартерного обмена или кредитования, однако специалисты отмечают, что в случае с Су-35 схема должна быть изменена. На смотре ВВС, расположенных на базе "Капитан Мануэль Риос", Уго Чавес заявил о своем намерении поддержать независимость Венесуэлы с помощью новейшей вооруженной техники. В частности он рассказал об отправленном запросе на оценку СУ-35 с целью дальнейшего их приобретения. Покупка новых истребителей станет очередным шагом лидера Венесуэлы на пути модернизации армии. Москва, безусловно, заинтересована в сохранении дружественных торговых отношений с Каракасом, учитывая, что Венесуэла является приоритетным заказчиком в Латинской Америке. Напомним, что ранее по всевозможным контрактам Каракас приобрел истребители (Су-30), бронетранспортеры, самоходные минометы различного калибра, артиллерийское установки, танки и т.д.
Стала известна дальнейшая судьба аэропорта Большое Савино (Пермь)
Аэропорт Большое Савино имеет статус аэропорта международного значения. Комплекс был построен в 1965 году и рассчитан на пассажиропоток в пятьсот тысяч человек. Однако по данным за прошлый год пассажирооборот превысил отметку в восемьсот тысяч пассажиров и почти достиг девятисот тысяч. В связи с этим власти края заказали строительство терминала, рассчитанного на три миллиона пассажиров, который обойдется в пятьдесят четыре миллиона евро. Одновременно с этим администрация Пермского края приняла решение о продаже комплекса. Одними из потенциальных покупателей Большого Савино называются "Ренова" и "Базэл". Вопрос о торгах будет обсужден на совещании губернатора Пермского края. Напомним, что сейчас комплекс находится в распоряжении КГУП "Пермские авиалинии". Автором проекта по модернизации Большого Савино станет испанский специалист Рикардо Бофилл. Проект предусматривает постройку нового здания аэропорта вблизи действующего. Новый аэровокзал будет занимать около тридцати трех гектаров, включая всю инфраструктуру, и геометрически напоминать греческую букву дельта.